Японская старушка в 81 год создала игру-приложение


AdYummy! | 01 Марта 2017 18:04

Если вы смеетесь над тем, как пожилые люди используют компьютеры, эта 81-летняя дама из Японии вас поразит

Масако Вакамия объявила, что она разработала приложение, чтобы научить людей правильно располагать кукол для празднования японского праздника Hinamatsuri (День девочек, или день кукол) 3 марта.

Масако проработала в банке 43 года, и познакомилась с компьютером, только когда ей исполнилось 60 лет. Тем не менее ей удалось самостоятельно разработать приложение Hinadan (от слов Hina, обозначающего тип куклы, и dan, то есть эшелон) – игрок должен разместить 12 кукол в правильной позиции на дисплее с четырьмя уровнями.

В электронной переписке с Mashable пожилая дама сообщила, что она учится у «молодого человека», живущего в Сендае к северо-востоку от Токио, он объяснил ей язык программирования Swift от Apple с помощью Skype и Facebook Messenger. Изображения в приложении сделаны ее другом с помощью шаблонов Microsoft Office, добавила она.

Японская старушка в 81 год создала игру-приложение

 

«Причина появления такого приложения – все программы созданы для молодежи и почти нет приложений, которыми могут наслаждаться пожилые люди», - сказала она. Масако считает, что людей в возрасте надо поощрять смелее использовать компьютеры.

Вакамия ведет собственный блог, где объясняет тонкости пользования разными программами и публикует видео своих путешествий по Средиземноморью и Новой Зеландии. Активная леди даже работает в специальном клубе, объясняя другим пенсионерам приемы активного старения.

 

Японская старушка в 81 год создала игру-приложение

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы