Facebook запретил рекламу картины с обнаженными женщинами


Digital | 01 Марта 2017 17:11 | 1

В соцсети посчитали, что художественное произведение вызывает негативную реакцию у пользователей

Аукционному дому Mossgreen было отказано социальной сетью Facebook в рекламе картины австралийского художника Чарльза Блэкмена «Женщины-любовницы», сообщает BBC. Картина признана «рекламой продуктов и услуг для взрослых».

Глава Mossgreen Пол Саммер назвал решение социальной сети смехотворным. «Это очень красивая картина, которая ни в какой форме не является излишне сексуальной», - отметил.

В Facebook, в свою очередь, заявили, что подобная реклама вызывает негативную реакцию у пользователей. «У нас нулевая терпимость к подобной рекламе решение о запрете является окончательным».

Г-н Саммер заявил, что аукционный дом намерен выручить за картину около $34 тыс. Аукцион должен пройти на следующей неделе.

В начале февраля Facebook обновил политику публикации рекламы, согласно которой, в частности, стало запрещено использовать в рекламе жилья, объявлениях о работе или предложениях о кредите фильтры Facebook, ограничивающие людей той или иной национальности.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама