Adidas собирается отказаться от рекламы на ТВ


Маркетинг | 16 Марта 2017 19:28 | 1

Об этом заявил в среду исполнительный директор компании Каспер Рорштед в интервью CNBC

Рорштед пояснил, что компания рассчитывает увеличить свои доходы от электронной коммерции с €1 млрд ($1,06 млрд) в 2016 году до €4 млрд ($4250000000) к 2020 году – и Adidas хочет использовать цифровые площадки, чтобы завоевать молодежную аудиторию, предпочитающую digital и мобильные каналы. Он пообещал, что скоро реклама бренда перестанет появляться на телевидении.

Однако, как уточняет Business Insider, его слова не следует воспринимать буквально. Так, данные iSpotTV показывают, что Adidas выпустил в эфир ряд телевизионных рекламных роликов в 2017 году, в том числе рекламу с участием рэпера Снуп Дога под названием «Оригинал никогда не кончается». Тем не менее, затраты на телерекламу бренда в США относительно невелики по сравнению с другими компаниями, и Adidas занимает всего 511-ю строку в рейтинге рекламодателей за последние 30 дней, согласно подсчетам iSpotTV.

Компания тратит почти половину своих маркетинговых инвестиций на партнерские программы, в то время как другие ее рекламные расходы идут на цифровые каналы, рекламу, POS-маркетинг и организацию мероприятий, в том числе с местными спортивными клубами.

В своем ежегодном докладе руководство бренда сообщило, что собирается уменьшить соотношение расходов на партнерский маркетинг примерно на 45% к 2020 году.

Adidas собирается отказаться от рекламы на ТВ

В письме к акционерам в годовом отчете Adidas Рорштед отметил: «Стратегическая тема, которая преобразует нашу компанию в течение следующих лет – digital. Adidas.com и Reebok.com наши крупнейшие и наиболее быстро растущие магазины, и мы будем еще больше инвестировать в эти области, чтобы создать конкурентные преимущества с помощью цифровых возможностей».

В то время как Adidas отказывается от телевизионной рекламы в пользу цифровой, другие бренды недавно озвучили свои сомнения в эффективности интернет-рекламы.

Например, в своих нескольких выступлениях директор по маркетингу крупнейшего рекламодателя в мире, Марк Притчард из Procter & Gamble, заявил, что необходимо бороться с мошенничеством в закупках онлайн-медиа.

В США по прогнозу цифровые расходы на рекламу должны были превысить телевизионные. Однако эксперты полагают, что телереклама более эффективна – анализ, проведенный в 2014 году исследователями Ebiquity по заказу британской организации телевизионного маркетинга Thinkbox, например, установил, что для каждого затраченного на рекламу £1 телевидение является «лучшим генератором прибыли».

Adidas собирается отказаться от рекламы на ТВ


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Андрей (Гость) | 17.03.2017, 11:15
Жестоко звучит

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы