16 Марта 2017 | 19:28

Adidas собирается отказаться от рекламы на ТВ

Об этом заявил в среду исполнительный директор компании Каспер Рорштед в интервью CNBC

Картинка Adidas собирается отказаться от рекламы на ТВ

Рорштед пояснил, что компания рассчитывает увеличить свои доходы от электронной коммерции с €1 млрд ($1,06 млрд) в 2016 году до €4 млрд ($4250000000) к 2020 году – и Adidas хочет использовать цифровые площадки, чтобы завоевать молодежную аудиторию, предпочитающую digital и мобильные каналы. Он пообещал, что скоро реклама бренда перестанет появляться на телевидении.

Однако, как уточняет Business Insider, его слова не следует воспринимать буквально. Так, данные iSpotTV показывают, что Adidas выпустил в эфир ряд телевизионных рекламных роликов в 2017 году, в том числе рекламу с участием рэпера Снуп Дога под названием «Оригинал никогда не кончается». Тем не менее, затраты на телерекламу бренда в США относительно невелики по сравнению с другими компаниями, и Adidas занимает всего 511-ю строку в рейтинге рекламодателей за последние 30 дней, согласно подсчетам iSpotTV.

Компания тратит почти половину своих маркетинговых инвестиций на партнерские программы, в то время как другие ее рекламные расходы идут на цифровые каналы, рекламу, POS-маркетинг и организацию мероприятий, в том числе с местными спортивными клубами.

В своем ежегодном докладе руководство бренда сообщило, что собирается уменьшить соотношение расходов на партнерский маркетинг примерно на 45% к 2020 году.

В письме к акционерам в годовом отчете Adidas Рорштед отметил: «Стратегическая тема, которая преобразует нашу компанию в течение следующих лет – digital. Adidas.com и Reebok.com наши крупнейшие и наиболее быстро растущие магазины, и мы будем еще больше инвестировать в эти области, чтобы создать конкурентные преимущества с помощью цифровых возможностей».

В то время как Adidas отказывается от телевизионной рекламы в пользу цифровой, другие бренды недавно озвучили свои сомнения в эффективности интернет-рекламы.

Например, в своих нескольких выступлениях директор по маркетингу крупнейшего рекламодателя в мире, Марк Притчард из Procter & Gamble, заявил, что необходимо бороться с мошенничеством в закупках онлайн-медиа.

В США по прогнозу цифровые расходы на рекламу должны были превысить телевизионные. Однако эксперты полагают, что телереклама более эффективна – анализ, проведенный в 2014 году исследователями Ebiquity по заказу британской организации телевизионного маркетинга Thinkbox, например, установил, что для каждого затраченного на рекламу £1 телевидение является «лучшим генератором прибыли».


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.