Популярность киберспорта увеличила продажи игровых ноутбуков в России


Тенденции | 17 Марта 2017 09:10

Продажи игровых ноутбуков в прошлом году выросли почти на 2%

В 2016 году объем рынка игровых ноутбуков в России вырос на 17%, до 8 млрд руб., пишет РБК со ссылкой на представителя одной из компаний – производителя портативных компьютеров, владеющего данными аналитической компании GfK. Данные о резком росте этой категории за прошлый год изданию подтвердил и представитель компании Acer. По его словам, из данных ​GfK следует, что в прошлом году на долю игровых устройств пришлось 5,7% от общего количества проданных в России ноутбуков (в 2015 году доля составляла 3,9%). Наибольший рост показала категория устройств в сегменте от 60 тыс. руб.

При этом за 2016 год продажи всех ноутбуков снизились. Так, по оценке ритейлера «М.Видео», в прошлом году их было продано на 79 млрд руб., что на 3% меньше, чем в 2015 году.

По словам гендиректора Acer в России Дмитрия Кравченко, одним из драйверов роста популярности игровых ноутбуков стал именно киберспорт. По данным PayPal и SuperData, по итогам 2016 года российский рынок киберспорта стал крупнейшим среди европейских, его объем составил $35 млн (объем мирового рынка в целом – $892 млн). Эксперты отмечают, что в ближайшее время российский рынок будет расти на 10–12% в год.

Напомним, прошлом году киберспорт в России официально был признан видом спорта. Это позволяет проводить официальные состязания, присваивать спортивные разряды на основании спортивного рейтинга и разрабатывать программы по подготовке судей и тренеров.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы