«Открытие» и «Росгосстрах» создадут крупнейшую частную финансовую группу


Маркетинг | 19 Декабря 2016 11:30 | 2

Активы объединенной группы составят более 4 трлн руб., клиентская база будет насчитывать 50 млн человек. Сделку планируют закрыть в следующем году

По информации РБК, группа «Открытие» и группа «Росгосстрах» объединяют бизнесы и создадут частную финансовую группу, которая, по оценкам участников сделки, станет крупнейшей на рынке. Сообщается, что поводом для этого стала ситуация на рынке ОСАГО и необходимость привлечения средств для развития бизнеса. Объединение, как ожидается, произойдет в 2017 году.
В рамках объединения владелец Росгосстраха Данил Хачатуров станет миноритарным акционером «Открытие Холдинг». Контроль над банковским и страховым бизнесом «Росгосстраха» отойдет к «Открытие холдингу».

Активы новой финансовой группы составят более 4 трлн руб., клиентская база будет насчитывать 50 млн человек.
Один из собеседников издания сообщил, что сделка затронет страховую компанию «Росгосстрах» и его дочерний банк – «Росгосстрах Банк».

Расходы на рекламу «Открытие банка» в первом полугодии 2016 года составили 457 млн руб. «Росгосстрах Банк» на рекламу потратил 15,2 млн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 19.12.2016, 12:49
Укрупняемся и монополизируемся уже до неприличия
да ладно (Гость) | 19.12.2016, 13:18
неприличие еще только начинается

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама