Facebook обвинили в зарабатывании на фейковых новостях и пригрозили штрафами


Право | 19 Декабря 2016 10:41 | 2

Сумма штрафа за не удаленную вовремя фейковую новость может составить 500 тыс. евро

Министр юстиции Германии Хайко Маас обвинил Facebook в зарабатывании крупных сумм на фейковых новостях, пишет Reuters со ссылкой на ​Bild am Sonntag. По словам г-на Мааса, Facebook неоднократно предупреждали об ответственности за распространение ложной информации и клеветы. Маас отметил, что органы юстиции государства должны преследовать подобные правонарушения.

Между тем в немецком парламенте Facebook предложили организовать в стране специальный офис, который будет следить за появлением фейковых новостей и удалять их в течение суток с момента появления, пишет Deutsche Welle. Если новость не будет удалена, Facebook должен будет заплатить штраф в размере 500 тыс. евро за одну новость.

15 декабря Facebook объявил о запуске нового механизма борьбы с распространением фейковых новостей, при помощи которого достоверность информации, содержащейся в подозрительных публикациях, будут проверять независимые организации. Причиной повышенного внимания к проблеме фейковых новостей стали выборы президента США. После их завершения Facebook обвинили в распространении значительного числа ложных новостей, которые, по мнению некоторых, оказали влияние на исход голосования.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Анжела (Гость) | 19.12.2016, 11:09
Да там полно фейковых новостей!
ххх (Гость) | 19.12.2016, 11:18
ой блин, лента опустеет

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама