Первым вице-президентом ACMG стал топ-менеджер Calzedonia
В сфере ответственности назначенного Антонио Алицци коммерческое, маркетинговое и event- направления медиагруппы
В медиагруппе ACMG назначен вице-президент, им стал Антонио Алицци, ранее занимавшийся в России коммуникациями бренда Calzedonia. Об этом сообщает «Коммерсантъ». По словам президента и владельца ACMG Александра Федотова, в сфере ответственности Антонио Алицци будут коммерческое, маркетинговое и event- направления медиагруппы. Г-н Федотов отметил, что первоочередными задачами нового вице-президента станут объединение команд, которые сейчас работают параллельно, развитие офисов ACMG в Берлине, Милане и Париже, а также привлечение рекламных агентов в новых странах.
В 2017 году перед г-ном Алицци и всей медиагруппой стоит задача увеличить выручку на 25%. «В этом году мы выполнили бюджет, я доволен цифрами в целом, но переход доходов из печатных версий изданий в digital и другие направления пока осуществляется не так быстро, как хотелось бы», – отмечает г-н Федотов. Среди всех изданий медиагруппы рост выручки, по словам президента ACMG, показал Forbes.ru – на 10% к уровню 2015 года. В печати наибольший прирост рекламных доходов демонстрировал OK – на 47% к прошлому году.
ACMG издает в России журналы Forbes, OK, «Gala Биография», Geo, Numero, L`Officiel, SNC и ряд других. Forbes и OK вошли в медиагруппу осенью 2015 года, до этого они принадлежали немецкому издательскому дому Axel Springer.
До этого г-н Алицци руководил коммуникациями в российском представительстве итальянского производителя и ритейлера белья Calzedonia, а ранее преподавал менеджмент в издательском деле в Университете Вероны.
Добавим, что ранее ZenithOptimedia выпустил прогноз, согласно которому в 2017 году объем рекламы в печатных медиа снизится на 7% и составит 18,9 млрд руб. При этом рекламные бюджеты в интернете вырастут на 15%, до 128,3 млрд руб.