Первым вице-президентом ACMG стал топ-менеджер Calzedonia


Медиа | 19 Декабря 2016 09:54

В сфере ответственности назначенного Антонио Алицци коммерческое, маркетинговое и event- направления медиагруппы

В медиагруппе ACMG назначен вице-президент, им стал Антонио Алицци, ранее занимавшийся в России коммуникациями бренда Calzedonia. Об этом сообщает «Коммерсантъ». По словам президента и владельца ACMG Александра Федотова, в сфере ответственности Антонио Алицци будут коммерческое, маркетинговое и event- направления медиагруппы. Г-н Федотов отметил, что первоочередными задачами нового вице-президента станут объединение команд, которые сейчас работают параллельно, развитие офисов ACMG в Берлине, Милане и Париже, а также привлечение рекламных агентов в новых странах.

В 2017 году перед г-ном Алицци и всей медиагруппой стоит задача увеличить выручку на 25%. «В этом году мы выполнили бюджет, я доволен цифрами в целом, но переход доходов из печатных версий изданий в digital и другие направления пока осуществляется не так быстро, как хотелось бы», – отмечает г-н Федотов. Среди всех изданий медиагруппы рост выручки, по словам президента ACMG, показал Forbes.ru – на 10% к уровню 2015 года. В печати наибольший прирост рекламных доходов демонстрировал OK – на 47% к прошлому году.

ACMG издает в России журналы Forbes, OK, «Gala Биография», Geo, Numero, L`Officiel, SNC и ряд других. Forbes и OK вошли в медиагруппу осенью 2015 года,  до этого они принадлежали немецкому издательскому дому Axel Springer.

До этого г-н Алицци руководил коммуникациями в российском представительстве итальянского производителя и ритейлера белья Calzedonia, а ранее преподавал менеджмент в издательском деле в Университете Вероны.

Добавим, что ранее ZenithOptimedia выпустил прогноз, согласно которому в 2017 году объем рекламы в печатных медиа снизится на 7% и составит 18,9 млрд руб. При этом рекламные бюджеты в интернете вырастут на 15%, до 128,3 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама