Телеканал Life78 и радио «Балтика» ожидает сокращение штатов и вещания


Медиа | 19 Декабря 2016 09:14 | 1

Своей целью руководство холдинга, объединяющего медиа, видит экономию ресурсов

По данным издания «Фонтанка», телеканал Life78 и радио «Балтика» потерпят реорганизацию с целью экономии ресурсов. В частности сообщается, что будут уволены до половины сотрудников. Помимо этого, будет существенно урезано вещание. Так, телеканал Life78 уйдет от вещания из студии, оставив лишь формат репортажей. «Балтика», как ожидается, в будущем станет звуковым приложением к Life78.

Между тем, главный редактор «Балтики» Антон Толстов отметил, что переформатирование вещания его радиостанции с разговорного на новостное запланировано по примеру «Русской службы новостей» и Lifenews. Он заверил, что серьезного сокращения штатов не будет, а всем радиожурналистам предложено перейти на телеканал.

О возможном закрытии вышеуказанных СМИ начали говорить весной 2016 года, тогда глава холдинга News Mediа (в которое они входят) Арам Габрелянов эту информацию опроверг.

Телеканал Life78 в Петербурге появился более года назад, заняв эфирную частоту 100ТВ. «Балтика» вещает в Санкт-Петербурге с 1990 года, в 2015-м радиостанция сменила формат с музыкального на информационный.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

медийщик (Гость) | 19.12.2016, 10:34
везде слияния и сокращения

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама