Японский производитель лекарств приобретет права на бренды производителя Vitrum


Маркетинг | 29 Ноября 2016 17:13

Сделка будет закрыта в течение 2017 года, какие именно препараты перейдут Takeda, пока неизвестно

Японская фармацевтическая компания Takeda купит права на продажу портфеля препаратов Unipharm, которая, среди прочих, производит витамины компании Vitrum. Об этом пишет РБК со ссылкой на письма партнерам Unipharm, одно из которых есть в распоряжении издания.

Закрыть сделку планируется в течение 2017 года. При этом неизвестно, какие именно препараты перейдут Takeda.  В письме отмечается, что Unipharm планирует и дальше присутствовать на российском рынке и странах СНГ. До конца 2017 года Unipharm сама будем поставлять все свои препараты.

Добавим, что Takeda получит права на продажу препаратов компании не только в России.

Takeda занимает шестое место по продажам лекарств в России (2,7%) согласно отчету DSM Group за 2015 год.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама