CNN выкупил стартап YouTube-блогера и привлечет его к работе на канале


Медиа | 29 Ноября 2016 16:20 | 2

CNN выкупил стартап YouTube-блогера и привлечет его к работе на канале
Кейси Нейстат
Источник: YouTube
Телеканал надеется завоевать аудиторию, родившуюся в 2000 году и позже

Американский телеканал CNN выкупил стартап Beme, основанный популярным блогером Кейси Нейстатом, пишет The New York Times. Нейстат станет руководителем нового проекта, связанного с телеканалом. Ожидается, что он создаст приложение, с помощью которого пользователи смогут делиться видеороликами и обсуждать различные события.

Запуск проекта намечен на лето следующего года, он будет работать отдельно от канала. Нейстат будет иметь полный карт-бланш при его создании. CNN ставит цель завоевать аудиторию «миллениалов», то есть тех, кто родился в 2000 году и позже.

При этом приложение Beme будет закрыто. Оно позволяло снимать короткие видео, при этом ролики нельзя было отредактировать и посмотреть перед отправкой друзьям. Все 11 сотрудников, работавшие над сервисом, вместе с Нейстатом перейдут на работу в CNN.

Нейстат закрыл свой блог на YouTube в ноябре нынешнего года. Его канал, существовавший с марта 2015-го, собрал 5,8 млн подписчиков.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Клавдия (Гость) | 29.11.2016, 16:37
Ну и физиономия у этого блогера. приснится-не отмахаешься
ххх (Гость) | 29.11.2016, 16:48
может, он добрый и отзывчивый

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама