Туристическая компания Ctrip.com купила Skyscanner


Маркетинг | 24 Ноября 2016 16:51

Сумма приобретения составила 1,7 млрд. долларов, сделку планируется закрыть до конца года

Китайская туристическая компания Ctrip.com International купила Skyscanner Holdings Limited, владеющую шотландским онлайн-сервисом поиска авиабилетов, за 1,7 млрд долларов. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на сайт покупателя. Основная часть этой суммы будет выплачена наличными, оставшаяся – обыкновенными акциями Ctrip и долговыми бумагами.

Отмечается, что менеджмент Skyscanner продолжит управлять операциями, став независимой частью группы Ctrip. Сделку планируется закрыть в 2016 году.

Skyscanner Holdings Limited основана в 2001 году и владеет интернет-сервисом поиска авиабилетов, отелей и аренды автомобилей.

Интернет-портал Ctrip.com основан в 1999 году, компания позволяет бронировать отели, а также искать авиабилеты.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама