Подведены итоги рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2016»
Редакция SEOnews объявляет результаты девятого ежегодного рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
В 2016 году заявку на участие в рейтинге подали 206 компаний, но в итоге количество респондентов сократилось до 77. И именно от этих 77 компаний зависело, как распределятся места среди 146 номинантов.
В итоге ТОП-10 рейтинга «Известность бренда SEO-компаний» выглядит так:
Полную версию рейтинга «SEO глазами клиентов 2016» смотрите на сайте SEOnews, в разделе Рейтинги.
В этом году методология рейтинга изменилась. Если раньше итоговая оценка состояла из суммы голосов SEO-компаний и экспертов, то с 2016 года голосование экспертов отменено, и итоговая таблица основывается только на голосовании SEO-компаний.
Цель рейтинга «Известность бренда SEO-компаний» – оценить известность компании на digital-рынке, и в отличие от «SEO глазами клиентов» он не отражает качество услуг.