В «Яндекс.Аудиториях» стали доступны сегменты на основе данных о геолокации


Digital | 24 Ноября 2016 15:56 | 1

Рекламу стало возможно таргетировать по улицам и станциям метро, а также по территориям конкретных объектов – например, торговых центров

«Яндекс.Аудитории» стали поддерживать сегменты на основе данных о геолокации, сообщается в блоге компании. Теперь рекламу в Директе можно таргетировать не только по конкретным странам и городам, но и по точным местоположениям малого радиуса — от  500 метров до 10 километров. Например, доступен таргетинг по округам, районам, станциям метро, улицам, а также по территориям конкретных объектов – в частности, торговых и офисных центров, вокзалов, аэропортов, и так далее.

Сообщается, что при создании сегмента можно выбрать пользователей определенной локации, которые либо находятся в этом месте сейчас, либо бывают здесь регулярно, либо были здесь указанное число дней за определенный период.

В дальнейшем возможность работать с геосегментами будет доступна не только для контекстной рекламы, но и для медийных кампаний в «Яндекс.Дисплее».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

бомж (Гость) | 24.11.2016, 16:37
до чего дошел прогресс

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама