В «Яндекс.Аудиториях» стали доступны сегменты на основе данных о геолокации
Рекламу стало возможно таргетировать по улицам и станциям метро, а также по территориям конкретных объектов – например, торговых центров
«Яндекс.Аудитории» стали поддерживать сегменты на основе данных о геолокации, сообщается в блоге компании. Теперь рекламу в Директе можно таргетировать не только по конкретным странам и городам, но и по точным местоположениям малого радиуса — от 500 метров до 10 километров. Например, доступен таргетинг по округам, районам, станциям метро, улицам, а также по территориям конкретных объектов – в частности, торговых и офисных центров, вокзалов, аэропортов, и так далее.
Сообщается, что при создании сегмента можно выбрать пользователей определенной локации, которые либо находятся в этом месте сейчас, либо бывают здесь регулярно, либо были здесь указанное число дней за определенный период.
В дальнейшем возможность работать с геосегментами будет доступна не только для контекстной рекламы, но и для медийных кампаний в «Яндекс.Дисплее».