Zenden покупает бренд Mascotte
После покупки группа Zenden планирует сохранить бренд Mascotte и открывать новые магазины под этой маркой
Компания Zenden, один из крупнейших по объему выручки обувных ритейлеров в России, подписала предварительное соглашение о покупке обувной сети Mascotte. Как сообщает «Коммерсантъ», в сделку входят бренд Mascotte, 48 собственных и 36 франчайзинговых магазинов.
По словам Андрея Павлова, владельца группы Zenden, сделка будет подписана через 2-3 месяца. Инвестиции группы в покупку конкурента составят от 1 до 2 млрд руб., но полная сумма сделки не разглашается.
По экспертным оценкам, сделка может быть безденежной с учетом того, что долг Mascotte на сегодняшний день оценивается в 1 млрд руб. Выручка Mascotte по итогам 2016 года прогнозируется на уровне 3 млрд руб.
Под управлением Zenden сегодня находится 258 магазинов, а по
объему выручки компания находится на третьем месте среди обувных ритейлеров в
России. Чистая прибыль компании в 2015 году увеличилась вдвое, до 750 млн
руб.