15 Ноября 2016 | 18:58

Zenden покупает бренд Mascotte

После покупки группа Zenden планирует сохранить бренд Mascotte и открывать новые магазины под этой маркой

Картинка Zenden покупает бренд Mascotte

Компания Zenden, один из крупнейших по объему выручки обувных ритейлеров в России, подписала предварительное соглашение о покупке обувной сети Mascotte. Как сообщает «Коммерсантъ», в сделку входят бренд Mascotte, 48 собственных и 36 франчайзинговых магазинов.

По словам Андрея Павлова, владельца группы Zenden, сделка будет подписана через 2-3 месяца. Инвестиции группы в покупку конкурента составят от 1 до 2 млрд руб., но полная сумма сделки не разглашается.

По экспертным оценкам, сделка может быть безденежной с учетом того, что долг Mascotte на сегодняшний день оценивается в 1 млрд руб. Выручка Mascotte по итогам 2016 года прогнозируется на уровне 3 млрд руб.

Под управлением Zenden сегодня находится 258 магазинов, а по объему выручки компания находится на третьем месте среди обувных ритейлеров в России. Чистая прибыль компании в 2015 году увеличилась вдвое, до 750 млн руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.