15 Ноября 2016 | 19:22

«Газпромбанк» вдвое увеличил рекламный бюджет за девять месяцев

АО «Газпромбанк» продолжает наращивать рекламный бюджет – за девять месяцев он вырос на 110%. Финансовые показатели также улучшаются

Картинка «Газпромбанк» вдвое увеличил рекламный бюджет за девять месяцев

За январь-сентябрь 2016 г. «Газпромбанк» потратил на рекламу и спонсорство 1,3 млрд руб. – это вдвое (110%) больше затрат в прошлом году (0,6 млрд руб.), следует из пояснительной информации к отчетности по МСФО.

В этом году банк продолжает показывать прибыль: по итогам девяти месяцев он заработал после налогообложения 27,2 млрд руб. За тот же период прошлого года он понес убыток в 56,8 млрд руб. Чистые процентные доходы в этом году составили 97,6 млрд руб. – на 34% больше, чем в 2015 году. Вместе с тем, операционные расходы также выросли на 16% – до 40,4 млрд руб. В отчетности отмечается при этом, что сравнительные данные «несопоставимы в связи с вступлением в действие с 1 января 2016 года» нового положения Центробанка о порядке определения доходов и расходов кредитных организаций.

В последний раз «Газпромбанк» раскрывал расходы на продвижение в мае. Тогда он отчитался об увеличении рекламного бюджета за первый квартал на 58% по сравнению с 2015 годом.

По итогам 2015 года кредитная организация заняла десятое место по объему бюджета среди российских банков-рекламодателей. Тогда ее расходы на рекламу и маркетинг выросли на 2% с 2014 года – до 1,1 млрд руб.

Автор: Макар Козырев

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.