«Газпромбанк» вдвое увеличил рекламный бюджет за девять месяцев


Рекламные бюджеты | 15 Ноября 2016 19:22

АО «Газпромбанк» продолжает наращивать рекламный бюджет – за девять месяцев он вырос на 110%. Финансовые показатели также улучшаются

За январь-сентябрь 2016 г. «Газпромбанк» потратил на рекламу и спонсорство 1,3 млрд руб. – это вдвое (110%) больше затрат в прошлом году (0,6 млрд руб.), следует из пояснительной информации к отчетности по МСФО.

В этом году банк продолжает показывать прибыль: по итогам девяти месяцев он заработал после налогообложения 27,2 млрд руб. За тот же период прошлого года он понес убыток в 56,8 млрд руб. Чистые процентные доходы в этом году составили 97,6 млрд руб. – на 34% больше, чем в 2015 году. Вместе с тем, операционные расходы также выросли на 16% – до 40,4 млрд руб. В отчетности отмечается при этом, что сравнительные данные «несопоставимы в связи с вступлением в действие с 1 января 2016 года» нового положения Центробанка о порядке определения доходов и расходов кредитных организаций.

В последний раз «Газпромбанк» раскрывал расходы на продвижение в мае. Тогда он отчитался об увеличении рекламного бюджета за первый квартал на 58% по сравнению с 2015 годом.

По итогам 2015 года кредитная организация заняла десятое место по объему бюджета среди российских банков-рекламодателей. Тогда ее расходы на рекламу и маркетинг выросли на 2% с 2014 года – до 1,1 млрд руб.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама