23 Мая 2016 | 12:48

«Газпромбанк» увеличивает рекламные расходы

Банк в первом квартале 2016 года потратил на рекламу и спонсорство на 58% больше, чем годом ранее. Компания вышла в плюс и почти вернулась к показателю прибыли 2014 года

Картинка «Газпромбанк» увеличивает рекламные расходы

Операционные расходы «Газпромбанка» за отчетный период увеличились на 17% год к году, до 11,86 млрд руб. Затраты на рекламу и спонсорство в первом квартале текущего года составили 160,02 млн руб., что на 58% больше, чем за аналогичный период 2015 года – 101,16 млн руб.

Чистые процентные доходы банка за отчетный период составили 31,84 млрд руб., что на 51% больше, чем годом ранее – 21,05 млрд руб., отмечается в отчете. Прибыль после налогообложения составила 3,14 млрд руб., в первом квартале 2015 года компания продемонстрировала убыток в 6,35 млрд руб. В 2014 году этот показатель достигал 3,99 млрд руб.

Банк продолжает увеличивать расходы на благотворительность. В первом квартале 2015 года на эту статью пришлось 621,36 млн руб., а за тот же период текущего года – 890,83 млн руб.  Следовательно, траты на благотворительность в первом квартале 2016 года превысили рекламные расходы банка в 5,5 раз.

По данным AdIndex, приведенным исходя из оценки объемов рекламы АКАР в пяти медиа, в 2015 году бюджет «Газпромбанка» на продвижение составлял 95 млн руб.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.