11 Ноября 2016 | 11:12

Adobe Systems купит рекламную видеоплатформу за $540 млн

Платформа TubeMogul позволяет агентствам планировать и покупать рекламу на различных платформах. Сделка должна быть закрыта в первом квартале следующего года

Картинка Adobe Systems купит рекламную видеоплатформу за $540 млн

Adobe Systems купит видеорекламную платформу TubeMogul, выплатив 14 долларов за акцию, а итоговая сумма сделки составит 540 млн долларов, сообщает Tech Crunch. TubeMogul представляет собой видеорекламную платформу, которая позволяет брендам и агентствам планировать и покупать рекламу для показа на настольных, мобильных и потоковых устройствах.

TubeMogul должен принести в платформу для цифрового маркетинга Adobe Marketing Cloud видеокомпонент в добавление к таким уже имеющимся функциям как поиск и сбор рекламы, а также создание и монетизация видео на девайсах благодаря сервису Adobe Primetime.

Предполагается, что сделка будет закрыта в первом квартале 2017 года.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.