Adobe Systems купит рекламную видеоплатформу за $540 млн


Маркетинг | 11 Ноября 2016 11:12

Платформа TubeMogul позволяет агентствам планировать и покупать рекламу на различных платформах. Сделка должна быть закрыта в первом квартале следующего года

Adobe Systems купит видеорекламную платформу TubeMogul, выплатив 14 долларов за акцию, а итоговая сумма сделки составит 540 млн долларов, сообщает Tech Crunch. TubeMogul представляет собой видеорекламную платформу, которая позволяет брендам и агентствам планировать и покупать рекламу для показа на настольных, мобильных и потоковых устройствах.

TubeMogul должен принести в платформу для цифрового маркетинга Adobe Marketing Cloud видеокомпонент в добавление к таким уже имеющимся функциям как поиск и сбор рекламы, а также создание и монетизация видео на девайсах благодаря сервису Adobe Primetime.

Предполагается, что сделка будет закрыта в первом квартале 2017 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама