Nest представила новую рекламу


Маркетинг | 18 Октября 2016 13:42

В компании подчеркивают, что будет сделан акцент не на том, что это за продукт, а на том, как он функционирует

Компания Nest представила новую рекламу продукции. Новый слоган кампании – «We Heart Home». Реклама будет продвигать товары компании, самый известный из которых – термостат, а также наружная камера и камера для помещений. Все три устройства взаимосвязаны друг с другом для удобства пользователя.

Сообщается, что кампания будет развернута в печати, а также на телевидении, в частности, на канале HGTV будет крутиться рекламный ролик. Как отметили в компании, на третий год кампании сделан акцент не на том, что это за продукт, а на принципах его функционирования. В Nest отметили, что их целевой аудиторией остаются мужчины с детьми, которые «по-настоящему заботятся о своем доме».

Стартап Nest был куплен Google в 2014 году за 3,2 млрд долларов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама