Nest представила новую рекламу
В компании подчеркивают, что будет сделан акцент не на том, что это за продукт, а на том, как он функционирует
Компания Nest представила новую рекламу продукции. Новый слоган кампании – «We Heart Home». Реклама будет продвигать товары компании, самый известный из которых – термостат, а также наружная камера и камера для помещений. Все три устройства взаимосвязаны друг с другом для удобства пользователя.
Сообщается, что кампания будет развернута в печати, а также на телевидении, в частности, на канале HGTV будет крутиться рекламный ролик. Как отметили в компании, на третий год кампании сделан акцент не на том, что это за продукт, а на принципах его функционирования. В Nest отметили, что их целевой аудиторией остаются мужчины с детьми, которые «по-настоящему заботятся о своем доме».
Стартап Nest был куплен Google в 2014 году за 3,2 млрд долларов.