Pinterest обогнал Twitter по размеру аудитории в США
Выручка от рекламы соцсети уже сейчас достигает 100 млн долларов
Сервис Pinterest достиг отметки 70 млн пользователей в месяц в США, пишет Wall Street Journal. Это значит, что Pinterest обогнал сервис микроблогов Twitter – на 30 июня 2016 года в Twitter ежемесячно заходили 66 млн пользователей.
В прошлый четверг Pinterest сообщил о том, что его аудитория по всему миру равна 150 млн. При этом прирост пользователей за последний год составил порядка 50 млн. Сервис пользуется большей популярностью у женщин, их доля составляет 60% от общего числа. Основная статья дохода компании – реклама, и большинство объявлений в сервисе ориентировано именно на женскую аудиторию.
Как пишет WSJ, в 2016 году Pinterest намерен увеличить выручку от рекламы втрое – до 300 млн долларов.
Pinterest представляет собой фотохостинг, позволяющий пользователям добавлять в режиме онлайн изображения, помещать их в тематические коллекции и делиться ими с другими пользователями.