Pinterest обогнал Twitter по размеру аудитории в США


Digital | 18 Октября 2016 15:42 | 1

Выручка от рекламы соцсети уже сейчас достигает 100 млн долларов

Сервис Pinterest достиг отметки 70 млн пользователей в месяц в США, пишет Wall Street Journal. Это значит, что Pinterest обогнал сервис микроблогов Twitter – на 30 июня 2016 года в Twitter ежемесячно заходили 66 млн пользователей.

В прошлый четверг Pinterest сообщил о том, что его аудитория по всему миру равна 150 млн. При этом прирост пользователей за последний год составил порядка 50 млн. Сервис пользуется большей популярностью у женщин, их доля составляет 60% от общего числа. Основная статья дохода компании – реклама, и большинство объявлений в сервисе ориентировано именно на женскую аудиторию.

Как пишет WSJ, в 2016 году Pinterest намерен увеличить выручку от рекламы втрое – до 300 млн долларов.

Pinterest представляет собой фотохостинг, позволяющий пользователям добавлять в режиме онлайн изображения, помещать их в тематические коллекции и делиться ими с другими пользователями.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама