Media Markt и BBDO Moscow призвали выбирать сердцем


Пресс-релизы | 18 Октября 2016 16:34

Магазин электроники и агентство BBDO Moscow запускают новую коммуникационную платформу «Давай, давай! Сердцем выбирай!»

Магазин электроники и агентство BBDO Moscow запускают новую коммуникационную платформу «Давай, давай! Сердцем выбирай!»

Главных героев в каждом эпизоде два: персонаж и его сердце. В магазине Media Markt между ними случаются смешные, забавные и трогательные ситуации — споры, диалоги, братания, обнимашки, догонялки и так далее. Но всегда все заканчивается хорошо: лучшие товары по лучшим ценам куплены, скидки получены, подарки выданы, все сердца довольны.

Героями сериала стали понятные и узнаваемые всеми персонажи, с которыми так или иначе знаком каждый житель России. Это и «браток», требующий скидок, и футбольный фанат, в очередной раз разочаровавшийся в нашей сборной, и трогательная блондинка, получившая подарок «от доброго магазина», и еще почти десяток ярких, характерных и смешных личностей.

Главной музыкальной темой стал суперхит группы Roxette «Listen To Your Heart», который как нельзя точно описывает основную идею кампании.

 

Состав творческой группы
Media Markt (клиент)
Вице-президент по маркетингу — Александр Федосов
Бренд менеджер — Илья Олсуфьев
Маркетинг-менеджер — Ольга Кубатко
BBDO Moscow (креатив)
Управляющий директор — Алена Вильке
Креативный директор — Сергей Кожевников
Старший арт-директор — Андрей Кузнецов
Старший копирайтер — Иван Забажанов
Старший копирайтер — Ильдар Агапов
Директор по стратегическому планированию — Михаил Чопоров
Директор по работе с клиентами — Григорий Филатов
Менеджер по работе с клиентами — Полина Кузьмичева
Младший менеджер по работе с клиентами — Полина Захарина
Продюсеры — Яна Агеева, Наталья Абзалова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама