Media Markt и BBDO Moscow призвали выбирать сердцем
Магазин электроники и агентство BBDO Moscow запускают новую коммуникационную платформу «Давай, давай! Сердцем выбирай!»
Магазин электроники и агентство BBDO Moscow запускают новую коммуникационную платформу «Давай, давай! Сердцем выбирай!»
Главных героев в каждом эпизоде два: персонаж и его сердце. В магазине Media Markt между ними случаются смешные, забавные и трогательные ситуации — споры, диалоги, братания, обнимашки, догонялки и так далее. Но всегда все заканчивается хорошо: лучшие товары по лучшим ценам куплены, скидки получены, подарки выданы, все сердца довольны.
Героями сериала стали понятные и узнаваемые всеми персонажи, с которыми так или иначе знаком каждый житель России. Это и «браток», требующий скидок, и футбольный фанат, в очередной раз разочаровавшийся в нашей сборной, и трогательная блондинка, получившая подарок «от доброго магазина», и еще почти десяток ярких, характерных и смешных личностей.
Главной музыкальной темой стал суперхит группы Roxette «Listen To Your Heart», который как нельзя точно описывает основную идею кампании.
Состав творческой группы
Media Markt (клиент)
Вице-президент по маркетингу — Александр Федосов
Бренд менеджер — Илья Олсуфьев
Маркетинг-менеджер — Ольга Кубатко
BBDO Moscow (креатив)
Управляющий директор — Алена Вильке
Креативный директор — Сергей Кожевников
Старший арт-директор — Андрей Кузнецов
Старший копирайтер — Иван Забажанов
Старший копирайтер — Ильдар Агапов
Директор по стратегическому планированию — Михаил Чопоров
Директор по работе с клиентами — Григорий Филатов
Менеджер по работе с клиентами — Полина Кузьмичева
Младший менеджер по работе с клиентами — Полина Захарина
Продюсеры — Яна Агеева, Наталья Абзалова