Facebook запустил сервис, который будет предлагать пользователям темы для разговора


Digital | 18 Октября 2016 16:42 | 2

Нововведение служит для того, чтобы помочь начать разговор или возобновить общение после перерыва

Facebook начал тестировать новый раздел, который позволит пользователям находить темы для разговора друг с другом, сообщает Tech Crunch. Он носит название «Conversation topics». Рекомендации основаны на том, какие места и мероприятия посетил тот или иной человек, а также на том, какую музыку он прослушал.

Как сообщается, сервис должен помочь завести разговор незнакомым людям, а также возобновить общение между друзьями после продолжительного перерыва.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Анжела (Гость) | 18.10.2016, 17:21
Дичь какая-то. Если я с подругой три года не общалась, мне с ней что, обсуждать, что и когда я посещала?
денис (Гость) | 18.10.2016, 18:08
и ведь наверняка какие-нибудь дурашки начнут пользоваться

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама