Выручка Danone за третий квартал 2016 года сократилась на 1,8%
Чтобы сохранить прибыль на прежнем уровне в России, компания увеличивает портфель брендов и расширяет ассортимент продукции
Выручка Danone за третий квартал 2016 года составила 5,5 млрд евро, следует из отчета компании. В годовом выражении она упала на 1,8%. Это сокращение стало первым для компании за шесть месяцев, указывает Bloomberg. На результаты французского производителя молочных продуктов повлияла сложная ситуация на китайском рынке.
Продажи компании в СНГ и Северной Америке увеличились на 1,2%, до 1,1 миллиарда евро, в Европе - снизились на 5,3%, до 2,2 миллиарда евро, в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке, Ближнем Востоке и Африке – выросли на 0,2%, до 2,3 миллиарда евро.
«В России, где бизнес-среда остается сложной, Danone компенсировала снижение объема [продаж] усилением портфеля брендов за счет расширения ассортимента продукции», – говорится в отчете компании.
Danone основан в 1919 году. Капитализация компании составляет 46,7 млрд евро.
В 2015 году, по данным AdIndex Data Center, Danone потратила на рекламу и маркетинг в России 3,7 млрд руб и расположилась на десятой строчке в рейтинге крупнейших рекламодателей. Медиаобслуживанием компании в России с 2017 года будет заниматься агентство Carat.