Выручка Danone за третий квартал 2016 года сократилась на 1,8%


Маркетинг | 18 Октября 2016 10:39

Чтобы сохранить прибыль на прежнем уровне в России, компания увеличивает портфель брендов и расширяет ассортимент продукции

Выручка Danone за третий квартал 2016 года составила 5,5 млрд евро, следует из отчета компании. В годовом выражении она упала на 1,8%. Это сокращение стало первым для компании за шесть месяцев, указывает Bloomberg. На результаты французского производителя молочных продуктов повлияла сложная ситуация на китайском рынке.

Продажи компании в СНГ и Северной Америке увеличились на 1,2%, до 1,1 миллиарда евро, в Европе - снизились на 5,3%, до 2,2 миллиарда евро, в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке, Ближнем Востоке и Африке – выросли на 0,2%, до 2,3 миллиарда евро.

«В России, где бизнес-среда остается сложной, Danone компенсировала снижение объема [продаж] усилением портфеля брендов за счет расширения ассортимента продукции», – говорится в отчете компании.

Danone основан в 1919 году. Капитализация компании составляет 46,7 млрд евро.

В 2015 году, по данным AdIndex Data Center, Danone потратила на рекламу и маркетинг в России 3,7 млрд руб и расположилась на десятой строчке в рейтинге крупнейших рекламодателей. Медиаобслуживанием компании в России с 2017 года будет заниматься агентство Carat.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама