«Аэрофлот» с третьего раза выбрал нового креативного партнера


Эккаунты | 18 Октября 2016 11:33 | 3

Агентство Serviceplan Russia победило в открытом запросе предложений авиакомпании «Аэрофлот» на поиск креативного подрядчика до конца 2018 г. В прошлом году авиаперевозчик дважды объявлял большие креативные тендеры, но аннулировал их

Serviceplan Russia обошло конкурентов, получив 58 баллов, говорится в итоговом протоколе закупки. Цена договора, предложенная агентством, не указана, но по правилам конкурса она не может превышать 110 млн руб. В самом агентстве подтвердили победу в запросе предложений, но сумму договора не раскрыли, сославшись на коммерческую тайну.

Отбор проходил по шести критериям: ежемесячная стоимость работы, техника исполнения творческого задания, скорость работы, деловая репутация, опыт работы с авиакомпаниями и наличие в команде копирайтера со знанием требуемых иностранных языков.

Исполнитель должен будет создавать креативы и рекламно-информационные материалы для прессы, наружной рекламы, телевидения, радио и интернета. Кроме того, ему предстоит подготовить тексты на множестве языков, включая английский, грузинский, армянский, эстонский, французский, китайский, японский.

Открытый запрос предложений был объявлен в августе. Осенью прошлого года «Аэрофлот» дважды открывал, а затем аннулировал креативные тендеры. Тогда авиаперевозчик реализовал лишь один лот, – на создание кампаний для китайского рынка – который получило то же Serviceplan.

Согласно отчетности по МСФО, коммерческие и маркетинговые затраты «Аэрофлота» за первые шесть месяцев 2016 г. составили 5,9 млрд руб. (на 2% меньше, чем в прошлом году). Выручка компании повысилась почти на треть (27%) – с 176,5 млрд руб. до 223,8 млрд руб. Кроме того, авиаперевозчик стал прибыльным: за первую половину 2016 г. он заработал 2,5 млрд руб., за аналогичный период в прошлом году он понес убытки в размере 3,5 млрд руб.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Старый еврушник (Гость) | 18.10.2016, 12:00
Хи-хи. См. мой пост к новости, когда было объявлено, что Аэрофлот объявил креативный тендер. http://adindex.ru/news/ek/2016/08/23/135933.phtml
Khan (Гость) | 18.10.2016, 17:50
Да уж, ваша правда :) Впрочем, клиент сложный достаточно (хотя, скажем прямо, на результатах креативных трудов что-то не заметно), так что, все честно пилят, особо не меняя на переправе коней
не верю (Гость) | 18.10.2016, 18:54
бюджет пилят. и ВСЕ креативные и медийные тендеры этого клиента с уже заранее известным "победителем". не клевета - проверенная годами и практикой правда...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама