«Аэрофлот» с третьего раза выбрал нового креативного партнера
Агентство Serviceplan Russia победило в открытом запросе предложений авиакомпании «Аэрофлот» на поиск креативного подрядчика до конца 2018 г. В прошлом году авиаперевозчик дважды объявлял большие креативные тендеры, но аннулировал их
Serviceplan Russia обошло конкурентов, получив 58 баллов, говорится в итоговом протоколе закупки. Цена договора, предложенная агентством, не указана, но по правилам конкурса она не может превышать 110 млн руб. В самом агентстве подтвердили победу в запросе предложений, но сумму договора не раскрыли, сославшись на коммерческую тайну.
Отбор проходил по шести критериям: ежемесячная стоимость работы, техника исполнения творческого задания, скорость работы, деловая репутация, опыт работы с авиакомпаниями и наличие в команде копирайтера со знанием требуемых иностранных языков.
Исполнитель должен будет создавать креативы и рекламно-информационные материалы для прессы, наружной рекламы, телевидения, радио и интернета. Кроме того, ему предстоит подготовить тексты на множестве языков, включая английский, грузинский, армянский, эстонский, французский, китайский, японский.
Открытый запрос предложений был объявлен в августе. Осенью прошлого года «Аэрофлот» дважды открывал, а затем аннулировал креативные тендеры. Тогда авиаперевозчик реализовал лишь один лот, – на создание кампаний для китайского рынка – который получило то же Serviceplan.
Согласно отчетности по МСФО, коммерческие и маркетинговые затраты «Аэрофлота» за первые шесть месяцев 2016 г. составили 5,9 млрд руб. (на 2% меньше, чем в прошлом году). Выручка компании повысилась почти на треть (27%) – с 176,5 млрд руб. до 223,8 млрд руб. Кроме того, авиаперевозчик стал прибыльным: за первую половину 2016 г. он заработал 2,5 млрд руб., за аналогичный период в прошлом году он понес убытки в размере 3,5 млрд руб.