23 Августа 2016 | 08:20

«Аэрофлот» ищет креативное агентство

Контракт рассчитан на два года

Картинка «Аэрофлот» ищет креативное агентство
newvz.ru

Авиакомпания «Аэрофлот» объявила на сайте госзакупок открытый запрос предложений для поиска агентства, которое займется креативным обслуживанием бренда. В частности, подрядчику предстоит разработать креативные идеи, произвести и адаптировать рекламно-информационные материалы для прессы, наружной рекламы, ТВ, интернета и радио, а также подготовить тексты на нескольких языках, в том числе китайском, японском, английском, армянском, грузинском.
В документации указывается, что «Аэрофлот» позиционирует себя как стабильную, солидную, инновационную компанию, национальную гордость. Основным конкурентом на рынке в «Аэрофлоте» считают авиаперевозчика S7 Airlines.

Заявки принимаются до 31 августа, итоги тендера авиакомпания подведет 15 сентября. Контракт будет действовать до 31 декабря 2018 года, максимальная цена договора составляет 110 млн руб.

По итогам шести месяцев 2016 года «Аэрофлот» отчитался о прибыли против убытка годом ранее. Чистая прибыль по РСБУ за отчетный период составила 8 млрд рублей. В прошлом году за два квартала компания понесла убытки в размере 1 млрд рублей. При этом выручка за первое полугодие составила чуть более 194 млрд рублей, что на 24% превышает показатели прошлого года.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.