P&G отчитался о небольшом росте продаж в России


Маркетинг | 03 Августа 2016 09:01

P&G отчитался о небольшом росте продаж в России
Источник: greatermedia.com
Падение прибыли на акцию в целом связывают, помимо прочего, с увеличением расходов на маркетинг

Чистые продажи американской корпорации Procter & Gamble Co. за четвертый квартал 2016 фискального года, завершившийся 30 июня, составили $16,1 млрд, говорится в отчете компании. Этот показатель упал на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а по итогам фискального года — на 8%.

При этом органические продажи показали небольшой рост: 2% по итогам квартала, 1% — по итогам года. «Мы увеличили органические объемы и продажи во всех отчетных сегментах», — цитируется в пресс-релизе президент компании Дэвид Тейлор.

Тейлор также отметил, что компания стала больше вкладываться в инновации и рекламу. Рост маркетингового бюджета в компании называют одной из причин падения ядерной прибыли на акцию. По итогам квартала этот показатель составил $0,79 (-15%), по итогам года — $3,67 (-2%). Среди других факторов указывают маленькие доходы от продажи небольших брендов и увеличение эффективной ставки налога.

Из презентации по итогам квартала следует, что органические продажи в развивающихся странах выросли почти по всем категориям товаров. Исключением стали товары для ухода за тканями и Family Care — продажи брендов этих сегментов упали. Продажи товаров для ухода за волосами (бренды Pantene, Head & Shoulders) практически не сдвинулись. Здесь компания отдельно отмечает, что Китай и Россия показали лучший результат, но и он близок к нулю. Эффект от них был нивелирован падением объемов и инвестиций в других развивающихся рынках.

Procter & Gamble уже долгое время остается крупнейшим рекламодателем в России. По оценке AdIndex, рекламный бюджет компании в 2015 году на нашем рынке упал на 30% — до 4,6 млрд рублей.


Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама