Китайские инвесторы покупают рекламный стартап Media.net за $900 млн
Группа китайских инвесторов приобрела американский рекламный стартап Media.net, рекламного партнера Yahoo! и Microsoft, за $900 млн наличными
Компания Media.net была создана в 2010 году, она размещает контекстную рекламу на Yahoo! и в поисковике Bing. Система решает, какую рекламу показывать в зависимости от контента веб-страницы, на которой она размещается.
Как заявляет Media.net, данная сделка стала третьей по величине в истории сферы рекламных технологий. Но, как сообщает аналитическая компания PitchBook Data, количество сделок на рынке рекламных технологий сократилось на 45% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, их насчитывается всего 43.
Согласно Bloomberg, во главе группы китайских инвесторов, покупающих Media.net, стоит председатель совета директоров компании Miteno Communication Technology Чжан Чжиюн.