Китайские инвесторы покупают рекламный стартап Media.net за $900 млн


Маркетинг | 22 Августа 2016 15:27

Китайские инвесторы покупают рекламный стартап Media.net за $900 млн
Источник: media.net
Группа китайских инвесторов приобрела американский рекламный стартап Media.net, рекламного партнера Yahoo! и Microsoft, за $900 млн наличными

Компания Media.net была создана в 2010 году, она размещает контекстную рекламу на Yahoo! и в поисковике Bing. Система решает, какую рекламу показывать в зависимости от контента веб-страницы, на которой она размещается.

Как заявляет Media.net, данная сделка стала третьей по величине в истории сферы рекламных технологий. Но, как сообщает аналитическая компания PitchBook Data, количество сделок на рынке рекламных технологий сократилось на 45% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, их насчитывается всего 43.

Согласно Bloomberg, во главе группы китайских инвесторов, покупающих Media.net, стоит председатель совета директоров компании Miteno Communication Technology Чжан Чжиюн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама