22 Августа 2016 | 15:27

Китайские инвесторы покупают рекламный стартап Media.net за $900 млн

Группа китайских инвесторов приобрела американский рекламный стартап Media.net, рекламного партнера Yahoo! и Microsoft, за $900 млн наличными

Картинка Китайские инвесторы покупают рекламный стартап Media.net за $900 млн
media.net

Компания Media.net была создана в 2010 году, она размещает контекстную рекламу на Yahoo! и в поисковике Bing. Система решает, какую рекламу показывать в зависимости от контента веб-страницы, на которой она размещается.

Как заявляет Media.net, данная сделка стала третьей по величине в истории сферы рекламных технологий. Но, как сообщает аналитическая компания PitchBook Data, количество сделок на рынке рекламных технологий сократилось на 45% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, их насчитывается всего 43.

Согласно Bloomberg, во главе группы китайских инвесторов, покупающих Media.net, стоит председатель совета директоров компании Miteno Communication Technology Чжан Чжиюн.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.