Ловцы покемонов будут искать пропавших людей


AdYummy! | 22 Августа 2016 16:49 | 1

Ловцы покемонов будут искать пропавших людей
Источник: theinspirationroom.com
Британская некоммерческая организация Missing People намерена привлечь миллионы игроков Pokemon Go, гуляющих по улицам, искать не просто мультяшных существ, а реальных людей.

Для этого была создана кампания, которая привлекает геймеров к поискам пропавших людей, задействуя в наружной рекламе элементы графики популярной игры.

Кампания, запущенная во время ивента Pokemon Go, завладела вниманием более четырех тысяч человек На улицах Лондона, недалеко от излюбленных мест игроков, появились постеры, изображающие лица и имена «потерявшихся рядом людей» внутри Покеболов, известных атрибутов игры Pokemon Go.  Согласно Adweek, некоторые из плакатов размещены прямо на асфальте, так как игроки чаще всего не отрывают взгляда от экрана мобильных телефонов.

Данная кампания стала чрезвычайно умным ходом Missing People, привлекающим внимание к деятельности своей организации.  Может быть, фанаты игры Pokemon Go и не станут отвлекаться от ловли покемонов ради поиска пропавших людей, но кто знает, на кого они могут натолкнуться во время своего времяпровождения?

Ловцы покемонов будут искать пропавших людей

 

Ловцы покемонов будут искать пропавших людей

 


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

баба зина (Гость) | 23.08.2016, 10:12
ловцы эти ничего не заметят, а вот нормальные прохожие могут

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама