Владелец бренда OBI покидает Россию


Маркетинг | 22 Августа 2016 13:49 | 2

Владелец бренда OBI покидает Россию
Источник: tengelmann-klimamarkt.de/
Немецкая компания Tengelmann Group приняла решение покинуть российский рынок. Она уже продала свой пакет акций российскому партнеру, как сообщил представитель Tengelmann, но сумма сделки и ее условия не были раскрыты

Как сообщает Deutsche Welle, компания уходит с российского рынка, причиной этого стали многочисленные убытки, которые компания понесла из-за санкций против Москвы со стороны ЕС, а также экономический кризис в России.

В июле 2016 года компания OBI, входящая в состав концерна Tengelmann Group, выкупила у бизнесмена Игоря Сосина 49% совместного предприятия «Сделай своими руками» (ССР), развивавшего бренд OBI в России.

Ранее OBI собиралась открыть в России около 150 новых филиалов в виде сети продуктовых магазинов Plus к 2022 году. Однако финансовые проблемы, связанные с введением санкций, помешали развитию компании на российском рынке.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

потребитель (Гость) | 22.08.2016, 15:46
очень жаль, толковый ассортимент у них был
ватник-колорад (Гость) | 22.08.2016, 22:27
чушь какая-то, например Меtro санкции не мешают. реально или сами обгадились, или пиндосы нагнули

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама