«День подарка-2016»: главное open-air событие сувенирной отрасли


Пресс-релизы | 22 Августа 2016 14:44 | На правах рекламы

28 августа 2016 года в московском парке «Красная Пресня» состоится «День подарка» — самое масштабное мероприятие рекламно-сувенирной отрасли. Компания Admos проводит его уже в четвертый раз, а на свежем воздухе производители и потребители бизнес-подарков собираются второй год подряд

В преддверии высокого сезона вы примете участие в круглом столе «Лебедь, рак и щука: клиент — рекламное агентство — вендор», ознакомитесь с актуальными новинками и трендами, а также с готовыми решениями от компании Admos и наших партнеров. Хедлайнеры деловой программы «Дня подарка» — Игорь Манн и Александр Белгороков! Кроме того, вы выберите оригинальные подарки для своих партнеров и заведете новые деловые знакомства.

Помимо секции для профессионалов, в рамках грандиозного отраслевого шоу мы приготовили множество активностей и развлечений для наших гостей:

●       концерт легендарной рок-группы «Танцы Минус»;

●       многочисленные игры и конкурсы с призами;

●       мастер-класс по кайтсерфингу;

●       чемпионат и мастер-класс по SUP Air;

●       настоящий древнеримский лагерь с легионерами и показательными боями;

●       салон красоты;

●       контактный зоопарк;

●       мотосимулятор;

●       выступление группы «Мечтать»;

●       детские и спортивные площадки;

●       школьный базар специально ко Дню знаний;

●       драйв, позитив, солнце и свежий воздух!

Приятный бонус «Дня подарка» — ценный приз самым «оранжевым» людям. Оставьте костюмы и шпильки для душного офиса, надевайте оранжевое и выигрывайте!

Информационный спонсор праздника — радиостанция «НАШЕ Радио». Ее ведущие Светлана Зейналова и Дмитрий Ленский будут с вами на протяжении всего «Дня подарка».

Подробности на сайте Giftsday.ru.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама