Бывший главный редактор «Коммерсанта» стал вице-президентом «АвтоВАЗа»


Кадры | 22 Августа 2016 12:12 | 2

Бывший главный редактор «Коммерсанта» стал вице-президентом «АвтоВАЗа»
Источник: commons.wikimedia.org
Бывший главный редактор газеты «Коммерсантъ» Раф Шакиров был назначен на должность Вице-президента по внешним и внутренним коммуникациям компании «АВТОВАЗ»

Как сообщается в пресс-релизе компании, новая должность была введена для укрепления имиджа компании и бренда LADA.

Президент ОАО «АВТОВАЗ» Николя Мор надеется, что богатый опыт Рафа Шакирова в руководстве ведущими СМИ и его высокие профессиональные компетенции и связи окажут хорошую поддержку брендам LADA и АВТОВАЗу со стороны российских и иностранных СМИ, ведь «сильный корпоративный имидж его позитивное восприятие являются крайне важными факторами для будущего развития АВТОВАЗа».

Раф Шакиров занимал пост главного редактора «Коммерсантъ» с 1996 по 1999 год. Помимо этого, Шакиров был главным редактором и гендиректором программы новостей «Вести» телеканала «Россия» с 1999 по 2000 год, а также занимал должность главного редактора в «Известиях» и «The New Times». Он является обладателем ряда профессиональных наград («Золотое перо» и «Лучший бизнес еженедельник») и лауреатом премий Медиа-менеджер и премии Рунета.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

уй (Гость) | 22.08.2016, 13:14
нуфсе, жди чудес
Станислав (Гость) | 23.08.2016, 16:11
Раф запрыгнул в последний вагон "АВТОВАЗА" и помчались...Интересно, будет наблюдать куда прикатят

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама