Крупные новостные СМИ отметили падение трафика из Facebook


Digital | 22 Августа 2016 11:11 | 3

Крупные новостные СМИ отметили падение трафика из Facebook
Источник: http://seestronger.com/
Многие известные новостные сайты США, такие как New York Times, Washington Post и CNN, заявляют об уменьшении декстопного трафика Facebook по итогам прошлого квартала, согласно недавнему отчету аналитической фирмы SimilarWeb

В общей сложности 22 издателя заметили падение их десктопного трафика из Facebook по крайней мере на 50%. Во втором квартале этого года трафик New York Times упал на 25%, Washington Post на 26% и CNN на 33%. Как сообщает The Drum, трафик Buzzfeed снизился на 6%, а Huffington Post – на 21%.

Уменьшение компьютерного трафика американских новостных сайтов может быть результатом недавнего обновления алгоритма Facebook, из-за которого новости друзей и членов семьи находятся выше, чем объявления рекламодателей. И хотя при анонсировании нового алгоритма Facebook отметил, что перемены могут привести к понижению трафика некоторых издателей, компания не объявляла об изменениях до конца июня, так как они не должны были сильно повлиять на итоги второго квартала.

Поскольку 54,2% пользователей Facebook теперь заходят в социальную сеть исключительно с мобильных устройств, падение десктопного трафика может быть обусловлено популярностью использования Facebook со смартфонов.  

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 22.08.2016, 11:32
да всем надоели эти новости, вот и вся причина
игорь (Гость) | 22.08.2016, 12:01
речь только о декстопах
Угу (Гость) | 22.08.2016, 13:30
Вряд ли такое стремительное падение может быть вызвано только переходом пользователей к мобайлу

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама