22 Августа 2016 | 10:32

RNS: «Национальная Медиа Группа» готовит ребрендинг

«Национальная медиа группа» (НМГ) ведет консультации с коммуникационными агентствами относительно возможного ребрендинга медиахолдинга, рассказали RNS два отраслевых консультанта и медиаменеджер, знакомый с планами НМГ

Картинка RNS: «Национальная Медиа Группа» готовит ребрендинг
РИА Новости

Сейчас бренд медиахолдинга — это стилизация аббревиатуры «НМГ» в цветах российского флага. «Наша задача заключается в том, чтобы через новый бренд донести: группа является не набором разрозненных активов, а единым медиа пространством», — говорит отраслевой консультант на условиях анонимности, так как процесс пока носит непубличный характер.

В «Национальную медиа группу» входят теле- и радиокомпании «Первый канал», «Пятый канал», «Рен ТВ», «Русская служба новостей», Discovery, Eurosport, Turner и Viasat, газеты «Известия», «Metro-Петербург», «Спорт экспресс», а также продакшн-студия «Арт Пикчерс Вижн».

По словам другого источника на рынке брендинговых услуг, владельцы НМГ не планируют менять название холдинга. «Изменения могут быть незначительными. Главное — донести концепцию коммуникационного единства», — говорит он, напоминая, что западные медиакорпорации, как правило, владеют большими пулами разнообразных активов, но обладают и собственными сильными брендами, например Warner или Universal.

По данным обоих источников, НМГ вела консультации с брендинговым бюро Plenum. Генеральный директор Plenum Илья Лазученков в комментарии для RNS отказался подтвердить или опровергнуть информацию о переговорах с НМГ. В медиахолдинге заявили, что не подтверждают информацию о подготовке к возможному ребрендингу.

«Ребрендинг всегда делается под определенную задачу — запрос аудитории, ценности компании и так далее», — пояснил RNS гендиректор агентства Getbrand Андрей Горнов, заметив, что «в холдинг входят состоявшиеся бренды».

Актив группы — бренды, значимые для масс, а бренд самой группы сейчас, скорее, технический, считает основатель брендинговой компании BRANDS & BRANDS Komandor Алексей Юров.

«Логика тут может быть только одна — выход на IPO. Возможно, холдинг с единым брендом частные инвесторы будут покупать охотнее. Но при этом СМИ — очень сложный актив для IPO», — считает Юров.

По словам Горнова, серьезная работа по ребрендингу компании на российском рынке стоит в среднем 5–6 млн руб.: аудит, работа над стратегией, выявление ценностей, включение брендов в портфель, выстраивание коммуникаций и так далее.

По оценкам Юрова, такой ребрендинг может обойтись заказчику от 3 до 8 млн руб. «Но это только работа агентства — подумать, нарисовать и так далее. Но дальше нужно новый бренд раскручивать. Рекламная, маркетинговая кампания — цифры будут гораздо больше», — прогнозирует Юров.

Источник: RNS

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.