Nestlé назвала Россию драйвером роста в Центральной и Восточной Европе


Маркетинг | 18 Августа 2016 16:57 | 1

Nestlé назвала Россию драйвером роста в Центральной и Восточной Европе
Источник: Nestle
За первое полугодие компании особенно хорошо удалось продать на нашем рынке растворимый кофе и продукты для предприятий общепита

Продажи крупнейшего производителя продуктов питания Nestlé за первую половину 2016 года в регионе EMENA (Европа, Ближний Восток, Северная Африка) показали органический рост в 2,6%. Они составили 8,1 млрд швейцарских франков ($8,4 млрд), сообщается в отчетности компании. Операционная маржа в регионе — 16,9%.

В компании отмечают, что стабильный рост продаж в странах Центральной и Восточной Европы обеспечили результаты в России, Чехии и Словакии. Отдельно Nestlé выделила бренд Nescafé — растворимый кофе этой марки продавался у нас особенно хорошо. Также хорошо показал себя бренд Nestlé Professional, ориентированный на заведения общепита. Россия и Мексика стали ключевыми рынками для этого подразделения — именно благодаря ним оно получило положительный рост по итогам полугодия.

По всему миру Nestlé получила с продаж за первое полугодие 43,2 млрд франков ($45 млрд). Органический рост продаж составил 3,5%. Операционная маржа выросла на 30 базисных пункта — до 15,3%. Таким образом, годовой прогноз сбывается, считают в компании. Nestlé полагает, что органический рост будет идти вровень с 2015 годом, но с улучшением маржи, дохода от акции в постоянной валюте и эффективности капитала.

Затраты на потребительский маркетинг в постоянной валюте выросли на 8,5%. Согласно финансовой отчетности, общие расходы на продвижение и администрирование при этом увеличились на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — с 10 млрд франков ($10,5 млрд) до 10,5 млрд франков ($10,9 млрд).

В апреле производитель продуктов питания отчитался о росте продаж за первый квартал в 3,9% в годовом сравнении. В России продажи показали двузначный внутренний и огранический рост. Лучше всего на рынке пошли кофе Nescafé, шоколад и продукты для домашних животных.

Nestlé в прошлом году оказалась шестым крупнейшим рекламодателем в России по версии AdIndex. Рекламный бюджет компании по сравнению с 2014 годом снизился на сотую долю процента и составил почти 4,1 млрд руб. За год Nestlé усилила свое продвижение в интернете и печатных СМИ (на 41% и 19% соответственно) и полностью отказалась от наружной рекламы. Большую часть средств (93%) производитель продуктов питания продолжает вкладывать в размещения на телевидении. Медиасервисом для компании занимается агентство ZenithOptimedia.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Иван Иваныч (Гость) | 18.08.2016, 17:29
От их растворимого кофе дырка в желудке

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама