Unilever в первом полугодии увеличил прибыль на 2%


Маркетинг | 21 Июля 2016 12:43

Чистая прибыль производителя потребительских товаров достигла 2,7 млрд евро

Чистая прибыль Unilever выросла в первые шесть месяцев 2016 года, но оборот компании снизился из-за колебаний курсов валют, сообщается в отчетности компании.

Производитель бытовой химии и товаров личной гигиены увеличил прибыль на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года - до 2,7 миллиарда евро. Оборот компании уменьшился на 2,6% - до 26,3 млрд евро с 27 млрд евро.

Разводненная прибыль на акцию составила 0,88 евро, упав на 0,01 евро по сравнению с отчетным периодом прошлого года.

Unilever отмечает, что потребительский спрос остается слабым. Объём рыночных продаж слабо растет на развивающихся рынках и падает в Европе и Северной Америке. Продажи на российском рынке вернулись к позитивному росту.

По данным AdIndex Data Center, в 2015 году компания Unilever заняла 17 место в рейтинге крупнейших рекламодателей на российском рынке с бюджетом 2,89 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама