Unilever в первом полугодии увеличил прибыль на 2%
Чистая прибыль производителя потребительских товаров достигла 2,7 млрд евро
Чистая прибыль Unilever выросла в первые шесть месяцев 2016 года, но оборот компании снизился из-за колебаний курсов валют, сообщается в отчетности компании.
Производитель бытовой химии и товаров личной гигиены увеличил прибыль на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года - до 2,7 миллиарда евро. Оборот компании уменьшился на 2,6% - до 26,3 млрд евро с 27 млрд евро.
Разводненная прибыль на акцию составила 0,88 евро, упав на 0,01 евро по сравнению с отчетным периодом прошлого года.
Unilever отмечает, что потребительский спрос остается слабым. Объём рыночных продаж слабо растет на развивающихся рынках и падает в Европе и Северной Америке. Продажи на российском рынке вернулись к позитивному росту.
По данным AdIndex Data Center, в 2015 году компания Unilever заняла 17 место в рейтинге крупнейших рекламодателей на российском рынке с бюджетом 2,89 млрд руб.