Мировой рынок киберспорта превысит $1 млрд к 2018 году
Объем мирового рынка киберспорта достигнет $1,1 млрд к 2018 году, сообщает исследовательская компания Super Data
По прогнозам компании, общая выручка в этом секторе составит $892,8 млн по итогам текущего года.
Super Data связывает это с ростом интереса спонсоров. Раньше основными брендами, вкладывающими средства в рекламу киберспортивных турниров, были ориентированные на геймеров Mountain Dew (производитель газированных напитков) и Nvidia (разработчик графических процессоров). По данным компании, киберспортом теперь интересуется и Coca-Cola.
Азия является крупнейшим киберспортивным рынком — его годовой объем по итогам 2016 года составит $328 млн. Следующая в этом списке — Северная Америка ($275 млн), затем — Европа, включая Россию ($269 млн).
Киберспорт не остался незамеченным среди российских
инвесторов. Ранее Алишер Усманов объявил о создании крупнейшей в России
киберспортивной компании на базе существующей российской компании ESforce,
которая должна стать крупнейшим в Восточной Европе организатором турниров по
онлайн-играм. В прошлом году Усманов вложил в компанию $100 млн.
Источник: RNS