Мировой рынок киберспорта превысит $1 млрд к 2018 году


Digital | 21 Июля 2016 13:05 | 1

Объем мирового рынка киберспорта достигнет $1,1 млрд к 2018 году, сообщает исследовательская компания Super Data

По прогнозам компании, общая выручка в этом секторе составит $892,8 млн по итогам текущего года.

Super Data связывает это с ростом интереса спонсоров. Раньше основными брендами, вкладывающими средства в рекламу киберспортивных турниров, были ориентированные на геймеров Mountain Dew (производитель газированных напитков) и Nvidia (разработчик графических процессоров). По данным компании, киберспортом теперь интересуется и Coca-Cola.

Азия является крупнейшим киберспортивным рынком — его годовой объем по итогам 2016 года составит $328 млн. Следующая в этом списке — Северная Америка ($275 млн), затем — Европа, включая Россию ($269 млн).

Киберспорт не остался незамеченным среди российских инвесторов. Ранее Алишер Усманов объявил о создании крупнейшей в России киберспортивной компании на базе существующей российской компании ESforce, которая должна стать крупнейшим в Восточной Европе организатором турниров по онлайн-играм. В прошлом году Усманов вложил в компанию $100 млн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: RNS

последние новости

Комментарии

Клавдия (Гость) | 21.07.2016, 18:01
Да уж, игруны одни кругом

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама