Запрет Google на рекламу краткосрочных кредитов вступил в силу


Digital | 21 Июля 2016 12:08 | 1

После недельной задержки запрет Google на рекламу краткосрочных кредитов в AdWords вступил в действие

Google анонсировал изменения в политике размещения рекламных объявлений в AdWords в мае. В новой редакции правил реклама краткосрочных микрокредитов, или займов «до зарплаты», запрещена. Нововведения должны были вступить в силу 13 июля 2016 года.

В правилах сервиса появился следующий пункт: «Мы хотим защитить пользователей от обмана и мошенничества, поэтому рекламировать некоторые предложения запрещено. В частности, не допускается реклама персональных займов со сроком погашения, не превышающим 60 дней с даты выдачи средств (так называемые краткосрочные кредиты). Это правило действительно для рекламодателей, напрямую предлагающих займы, а также для тех, кто привлекает клиентов и обеспечивает их взаимодействие со сторонними кредиторами».

Новые объявления, рекламирующие такого рода услуги, больше не принимаются к размещению. Уже опубликованные объявления Google удалит из сервиса в ближайшие недели. Этот вопрос займёт некоторое время, поскольку сотрудники компании должны будут вручную проверить условия займа, указанные на сайтах рекламодателей.

С обновлёнными правилами Google AdWords можно ознакомиться здесь.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Searchengines.ru

последние новости

Комментарии

гражданин (Гость) | 21.07.2016, 16:38
давно пора!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама