Наоми Кэмпбелл снялась в промо Apple Music


Маркетинг | 06 Июня 2016 12:39

Знаменитая супермодель вслед за Тейлор Свифт стала главной героиней нового ролика из серии, промотирующей музыкальный сервис компании Apple. В этот раз видео доступно в Instagram диджея Халида, чья песня стала саундтреком к рекламе

За объективом, как и в прошлый раз, стоял режиссер Энтони Мэндлер, пишет издание Buro24/7.

В видео диджей Халид сидит на пассажирском сидении, разъезжая со знаменитой красоткой Наоми на новеньком коллекционном Rolls Royce Phantom, и слушает собственный трек на iPhone с помощью Apple Music. Песня называется For Free (букв. «бесплатно»), что является намеком на то, что сервисом Apple Music первые три месяца можно пользоваться бесплатно.

Ролик доступен в Instagram-аккаунте Халида. И это не новый ход со стороны маркетологов Apple – промо с участием Тейлор Свифт появилось впервые в ее twitter-аккаунте.

 


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама