Kit Kat предложил студентам сыграть в «гляделки»


Креатив | 06 Июня 2016 11:45 | 2

Вспомнив поговорку «Выигрывает тот, кто смеется последним», маркетологи бренда устроили для бразильских студентов аттракцион и предложили им сразиться друг против друга в виртуальные «гляделки»

Интерактивные рекламные щиты, размещенные в двух разных кампусах колледжа в Сан-Паулу, были оснащены камерами и системами распознавания лиц. Каждый из них транслировал потоковое видео на второй экран, который был виден прохожим. Чтобы принять участие в соревновании, студентам нужно было вызвать на бой оппонента и продержаться дольше него с серьезным выражением на лице. Засмеялся – проиграл. На практике оказалось, что сделать это было очень непросто – нередко у участника были болельщики, изо всех сил старающиеся рассмешить соперника. Победитель получал в награду хрустящий батончик Kit Kat Chunky, который выпадал автоматически, как в стандартном вендинговом автомате. Судьей выступила беспристрастная машина.

Число участников и зрителей соревнований составило 17 тыс. человек, а в ходе акции удалось раздать 5,6 тыс. хрустящих батончиков Kit Kat. Кампанию разработало агентство J. Walter Thompson.

 

Автор: Перевод Софьи Морозовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Ольга (Гость) | 06.06.2016, 13:15
Да уж, от смеха удержаться трудно)
денис (Гость) | 06.06.2016, 14:00
никогда не мог выиграть в эту игру

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама