Kit Kat предложил студентам сыграть в «гляделки»
Вспомнив поговорку «Выигрывает тот, кто смеется последним», маркетологи бренда устроили для бразильских студентов аттракцион и предложили им сразиться друг против друга в виртуальные «гляделки»
Интерактивные рекламные щиты, размещенные в двух разных кампусах колледжа в Сан-Паулу, были оснащены камерами и системами распознавания лиц. Каждый из них транслировал потоковое видео на второй экран, который был виден прохожим. Чтобы принять участие в соревновании, студентам нужно было вызвать на бой оппонента и продержаться дольше него с серьезным выражением на лице. Засмеялся – проиграл. На практике оказалось, что сделать это было очень непросто – нередко у участника были болельщики, изо всех сил старающиеся рассмешить соперника. Победитель получал в награду хрустящий батончик Kit Kat Chunky, который выпадал автоматически, как в стандартном вендинговом автомате. Судьей выступила беспристрастная машина.
Число участников и зрителей соревнований составило 17 тыс. человек, а в ходе акции удалось раздать 5,6 тыс. хрустящих батончиков Kit Kat. Кампанию разработало агентство J. Walter Thompson.