Esquire и Grazia объединятся под брендом Independent Media


Маркетинг | 17 Мая 2016 17:48 | 1

Издатель российских изданий Esquire, Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, «Домашний очаг», «Популярная механика» и Robb Report (ООО «Премиум паблишинг»), их онлайн-версий (ООО «Фэшн пресс») и издатель российской версии журнала Grazia будут объединены под брендом Independent Media

Такое заявление сделали в пресс-службе российского венчурного фонда Inventure Partners — совладельца Independent Media, сообщает ТАСС.

Исполняющим обязанности генерального директора медиакомпании назначена бывший издатель и главный редактор «Популярной механики» Елена Сметанина. В декабре 2015 года она занимала пост операционного директора издательства Sanoma Independent Media, в зону ее ответственности помимо «Популярной механики» входили журналы Cosmopolitan, Esquire, Harper’s Bazaar, Good Housekeeping и Robb Report.

Занимавший пост генерального директора Sanoma Independent Media Жан-Эммануэль де Витт не войдет в состав менеджмента новой медиакомпании. Он останется в компании советником при совете директоров Independent Media.

Ранее финская Sanoma закрыла сделку по продаже оставшегося в России журнального бизнеса, включая Cosmopolitan и Esquire, фонду Inventure Partners. За эти активы покупатель заплатил около €30 млн и теперь владеет в издательском доме 80%, а американская Hearst снизила долю в бизнесе с 50% до 20%. На продаже российских активов, включая долю в «Ведомостях» и Viadeo, Sanoma списала €37,3 млн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсант.ru

последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 17.05.2016, 18:11
недорого обошлись покупателю активы

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама