Джонни Депп, переодевшись Безумным Шляпником, разыграл посетителей Диснейленда


AdYummy! | 17 Мая 2016 17:40

Популярный актер, исполняющий роль Безумного Шляпника в новом фильме «Алиса в Зазеркалье» от продюсера Тима Бертона, оживил билборд в парке развлечений, чем напугал прохожих

В рамках промо продолжения истории про приключения Алисы Льюиса Кэррола, студия Disney запустила необычную кампанию при участии Джонни Деппа. В одном из парков Диснейленд, располагающемся в Анахайме (Калифорния), на входе установили на первый взгляд обычный digital-билборд с красочной афишей фильма «Алиса в Зазеркалье», на которой был изображен Безумный Шляпник. Но оказалось, что не все так просто. В один прекрасный момент персонаж Джонни Деппа оживал, начинал моргать и говорить с прохожими. В реальном времени посетители парка развлечений могли пообщаться с любимым персонажем, который смешил их, развлекал заданиями и даже чихал мыльными пузырями.

Сам Депп сидел в съемочном павильоне и видел людей с помощью встроенной в билборд камеры. Его персонаж как нельзя лучше подошел для подобной промокампании, так как не оставляет равнодушным ни единого зрителя.

 

 

Неплохой интерактив в духе оживших фотографий из книг про Гарри Поттера.

 

Джонни Депп, переодевшись Безумным Шляпником, разыграл посетителей Диснейленда

 

Джонни Депп, переодевшись Безумным Шляпником, разыграл посетителей Диснейленда

 

Джонни Депп, переодевшись Безумным Шляпником, разыграл посетителей Диснейленда

 

Джонни Депп, переодевшись Безумным Шляпником, разыграл посетителей Диснейленда

 

Джонни Депп, переодевшись Безумным Шляпником, разыграл посетителей Диснейленда

 

Джонни Депп, переодевшись Безумным Шляпником, разыграл посетителей Диснейленда

 

Джонни Депп, переодевшись Безумным Шляпником, разыграл посетителей Диснейленда

 

Джонни Депп, переодевшись Безумным Шляпником, разыграл посетителей Диснейленда

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама