17 Мая 2016 | 17:28

Auditorius запускает видео-programmatic

Технологическая платформа Auditorius сообщает о запуске нового направления в своем семействе продуктов – видео-programmatic

Картинка Auditorius запускает видео-programmatic

Планируется, что количество доступного через интерфейс платформы видеоинвентаря уже в конце мая приблизится к 1 млрд показов в месяц (в декабре 2015 года, по данным comScore VMX, в России было осуществлено около 4 млрд. показов видеорекламы). В ближайшее время платформа намерена консолидировать возможности крупнейших российских операторов лицензионного и UGC-видеоконтента, более 12 тысяч площадок, что позволит ей стать вторым после YouTube агрегатором инвентаря.

Платформа планирует активно применять для новых форматов ранее накопленную экспертизу в работе с рекламными данными, в частности ресурсы своей DMP и поставщика данных tBh. Платформа предоставит возможность крупным рекламодателям покупать так называемый «дополнительный» уникальный охват к уже утвержденным коммитментам с сейлз-хаусами за счет контроля единой кросс-частоты показов по всем доступным video SSP и сетям партнеров. При этом для видеоформатов будут применимы все те же возможности специальных таргетингов, что и для традиционных рекламных баннеров: интересы, потребительские предпочтения и намерения; в пилотном режиме идет промер социально-демографических данных пользователей.

Техническая интеграция закупок видеорекламы осуществляется на стороне Auditorius DSP. Доработка платформы под новые форматы коснулась дополнительных стратегий закупки - теперь доступен механизм оптимизации показов по стоимости досмотра (CPV), в интерфейс будут выведены специальные метрики для оценки эффективности размещений, в том числе по стандарту видимости IAB/MRC. Помимо стандартных видеоформатов (in-stream, in-content) в платформе будут доступны нестандартные и wow-форматы. В частности, Auditorius планирует совместно с партнером предложить рынку формат интерактивных видео – с возможностью для пользователя взаимодействовать с рекламным сообщением, включая генерацию пользовательского контента.  

По словам Геннадия Нагорнова, CCO и со-основателя Auditorius, сейчас рекламодатели проявляют повышенный интерес к видеоформату, но при этом выросли ожидания и требования к эффективности рекламных кампаний. Это заставляет рекламодателей, привыкших размещаться на ТВ, все чаще смотреть в сторону digital.

«Даже традиционные для ТВ задачи по охвату, в Интернете могут быть оцифрованы и верифицированы в гораздо более детальном и прозрачном виде. Уже сейчас programmatic может предложить рекламодателю арсенал средств для «тонкой» настройки рекламных кампаний, о которых еще 3 года можно было только мечтать: синхронизировать digital-кампанию с ТВ-спотами или офлайн-событиями, выстраивать триггерные мультиформатные сценарии взаимодействия с пользователем, гарантировать фиксированную частоту показов с уником посредством всех доступных нам форматов коммуникации – и это только начало. Так исторически сложилось, что порог входа рекламодателей на рынок видеорекламы в России достаточно высокий, и, если у тебя нет приличного бюджета, крупные игроки этого рынка просто не будут с тобой разговаривать. Мы хотим изменить эту систему и дать возможность всем рекламодателям, в том числе с не самыми крупными бюджетами, получить доступ к эффективному охватному инструменту».

19 апреля генеральный директор IMHO Vi Илья Алексеев озвучил предварительные итоги анализа рынка видеорекламы в первом квартале 2016 года, согласно которому сегмент вырос на 15% – до 1,06 млрд руб. По оценке компании, по итогам 2016 года рост может составить 18-20%. Для сравнения, рынок программатик-услуг в России, по недавней оценке IAB Russia, по итогам 2015 года превысил 5 млрд рублей.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru