Instagram запустит детальную аналитику для маркетологов


Digital | 17 Мая 2016 17:17

Новый инструмент будет предоставлять подробную информацию по подписчикам и постам

Издание Later опубликовало скриншоты раздела аналитики для недавно анонсированных Instagram бизнес-профилей. Владельцы таких аккаунтов смогут видеть демографические данные и информацию о местоположении подписчиков, время, когда они активны и самые популярные посты за 7 и 30 дней.

Новый инструмент позволит маркетологам узнать, где находятся подписавшиеся на их страницу пользователи с точностью до города, а также запланировать публикацию исходя из часового пояса. В разделе «Пол и возраст» можно будет посмотреть статистику по соотношению мужчин и женщин, узнать средний возраст, а также количество подписчиков, присоединившихся за неделю.

В подразделе Top Posts будут отображаться все изображения, опубликованные за указанный период (7 или 30 дней), отсортированные по числу показов. Владельцы аккаунтов также смогут оценить, какой процент пользователей просмотрели пост по сравнению с общим числом подписчиков. Издание Later приводит такой пример: аккаунт Makaia около 23 тыс. подписчиков, но его посты за 7 дней просматривает только половина пользователей. Однако если смотреть статистику за 30 дней, их число вырастает почти в два раза. Это говорит о том, что даже старые посты в Instagram остаются актуальными. 

Ранее Instagram полностью обновил дизайн и убрал из интерфейса цветовые элементы, став черно-белым. Кроме того, соцсеть решила использовать новые шрифты, адаптированные для платформ iOS и Android.

Instagram запустит детальную аналитику для маркетологов

Instagram запустит детальную аналитику для маркетологов

Instagram запустит детальную аналитику для маркетологов

Instagram запустит детальную аналитику для маркетологов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама