Shazam начал предупреждать о песнях про гендерное насилие


Социальные проекты | 17 Мая 2016 16:38 | 2

Бразильская ежедневная газета Estadão (O Estado de S. Paulo) совместно с агентством FCB Brasil разработали социальный проект под названием «Песни о насилии» (Songs of Violence)

Кампания проводилась при поддержке телефонной «горячей линии» Рио-де-Жанейро Disque Denúncia с целью остановить пропаганду жестокого обращения с женщинами.

Организаторы акции уверяют, что существуют тысячи песен, в которых поется о насилии и жестокости по отношению к женщинам. И люди не осознают, что тексты этих песен оправдывают подобные преступления, меняя отношение общества к этой проблеме.

В социальном проекте задействовали бесплатное приложение для распознавания музыки Shazam. Если сервис находил в песне слова о гендерном насилии, то пользователь сразу же видел предупреждение «Изнасилование», «Нападение», «Домашнее насилие», «Домогательство» и т.д., и, вместо песни, мог прослушать реальные истории, рассказанные женщинами, которые пострадали подобным образом.

Приложением воспользовались более 1 млн человек, и только 6% продолжили загружать песню, утверждают организаторы. Остальные пользователи перешли на сайт, где они могли пожертвовать деньги некоммерческой организации вместо того чтобы тратить их на подобную музыку.

Слоган проекта звучит так: «Насилие над женщиной – это не развлечение, а преступление».

 

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Клавдия (Гость) | 17.05.2016, 16:47
Странные люди. Очень многие известные песни о любви можно расценить как домогательство))
Ольга (Гость) | 17.05.2016, 18:53
тут все же речь идет о другом. например, навязчивый ухажер может испортить вечер

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама