Shazam начал предупреждать о песнях про гендерное насилие


Социальные проекты | 17 Мая 2016 16:38 | 2

Бразильская ежедневная газета Estadão (O Estado de S. Paulo) совместно с агентством FCB Brasil разработали социальный проект под названием «Песни о насилии» (Songs of Violence)

Кампания проводилась при поддержке телефонной «горячей линии» Рио-де-Жанейро Disque Denúncia с целью остановить пропаганду жестокого обращения с женщинами.

Организаторы акции уверяют, что существуют тысячи песен, в которых поется о насилии и жестокости по отношению к женщинам. И люди не осознают, что тексты этих песен оправдывают подобные преступления, меняя отношение общества к этой проблеме.

В социальном проекте задействовали бесплатное приложение для распознавания музыки Shazam. Если сервис находил в песне слова о гендерном насилии, то пользователь сразу же видел предупреждение «Изнасилование», «Нападение», «Домашнее насилие», «Домогательство» и т.д., и, вместо песни, мог прослушать реальные истории, рассказанные женщинами, которые пострадали подобным образом.

Приложением воспользовались более 1 млн человек, и только 6% продолжили загружать песню, утверждают организаторы. Остальные пользователи перешли на сайт, где они могли пожертвовать деньги некоммерческой организации вместо того чтобы тратить их на подобную музыку.

Слоган проекта звучит так: «Насилие над женщиной – это не развлечение, а преступление».

 

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама