17 Мая 2016 | 13:40

III Международный московский салон лицензирования брендов и образов Licensing Salon пройдет в Москве с 28 по 30 сентября 2016 года

Международный московский салон лицензирования образов и брендов – это профессиональная площадка для встречи лицензиаров (правообладателей) и их представителей, с одной стороны, и лицензиатов – тех, кто хочет «взять бренд в аренду», с другой

Картинка III Международный московский салон лицензирования брендов и образов Licensing Salon пройдет в Москве с 28 по 30 сентября 2016 года

Салон объединит выставочное пространство и Международный форум «Состояние и перспективы лицензионного рынка России», который познакомит участников с трендами и лучшими практиками лицензирования в России и мире.

Licensing Salon 2016 претендует стать третьим по значимости и представительскому составу выставкой лицензирования в мире. В рамках Салона планируется уделить особое внимание вопросам лицензирования образов и брендов, ориентированных на взрослую аудиторию, содействию их эффективного использования и продвижения на российском и международном рынках. В Салоне примут участие спортивные, музыкальные, театральные, музейные,  медийные, издательские бренды, а также кинокомпании, селебрити, известные деятели искусства и спорта и многие другие.

«В России сложились все предпосылки для того, чтобы сегмент спортивного лицензирования начал развиваться более активно,- комментирует Екатерина Сойак, генеральный директор компании EMTG, Член совета директоров Российской ассоциации франчайзинга. - Успешный опыт лицензионной программы «Сочи 2014» подготовил благоприятную почву. А предстоящий в 2018 году Чемпионат мира по футболу может вывести спортивное лицензирование в России на принципиально иной уровень. Что же касается лицензирования культурных брендов, то здесь ситуация не так оптимистична, но и не безнадежна. Например, годовой оборот лицензионной продукции лондонского музея Виктории и Альберта ежегодно составляет  десятки миллионов долларов. В России есть не менее культовые и всемирно известные бренды - Пушкинский музей, Третьяковская галерея, Большой театр, Эрмитаж, усадьба Архангельское и многие другие. И их лицензирование может не только увеличить прибыль правообладателей, но и, что не маловажно, работать на популяризацию бренда как внутри страны, так и на международной арене».

Салон пройдет одновременно с 14-й международной выставкой франшиз BUYBRAND Expo, что делает его особенно привлекательным для правообладателей, так как практически каждая франчайзинговая сеть – это потенциальный крупный лицензиат, заинтересованный в повышении продаж и извлечении дополнительной прибыли.  В качестве примера вспомним лицензионный договор, заключенный весной 2016 года между ФК «Зенит» и сетью кофеен COFFEESHOP Company, которая является мастер-франшизой австрийской кофейни в РФ.

«Некоторые франчайзеры, например, такие как «Шоколадница», «Инвитро», «Экспедиция» и другие могут выступать и в качестве лицензиаров, продавая право на использование бренда в других сегментах бизнеса и категориях товаров, что способствует повышению капитализации бренда и увеличению прибыльности компании. Эти и другие возможности лицензирования мы и хотим раскрыть во время работы Licensing Salon», - отмечает Екатерина Сойак.

Сайт http://www.licensexpo.com/

Контакты: +7 495 249 11 09, info@expomtg.com

Присоединяйтесь к нам на  Facebook https://www.facebook.com/brandvarendu/

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.