«Россельхозбанк» потратит 20 млн рублей на аудиоролики


Эккаунты | 17 Мая 2016 13:15

Банк объявил тендер на оказание услуг по размещению рекламных аудиороликов в эфире российских радиоканалов

Максимальная цена договора достигает 19,9 млн рублей с НДС.

Подрядчик займется размещением аудиороликов хронометражем по 20 секунд в эфире радиостанций «Авторадио», «Маяк» и «Бизнес FM». Ролики будут рассказывать о продуктах банка.

Ролик по первому продукту будет транслироваться на радиоканалах «Авторадио» и «Маяк» в течение любых 14 календарных дней подряд в период с 22 августа по 11 сентября 2016 года. Ролик по второму продукту банка должен быть размещен на «Бизнес FM» в течение любых 14 календарных дней подряд в период с 12 сентября по 2 августа 2016 года. Третий ролик появится на «Авторадио» и «Маяке» и будет транслироваться в течение любых 14 календарных дней подряд с 21 ноября по 11 декабря 2016 года.

В период рекламной кампании должно быть обеспечено не менее 72 выходов каждого ролика на каждом радиоканале. Более подробную информацию можно найти в документации на официальном сайте госзакупок.

Участники тендера должны подготовить медиапланы на размещение рекламных аудиороликов по каждому радиоканалу. Медиапланы должны быть составлены с таким расчетом, чтобы обеспечить роликам максимально большую аудиторию с учетом территории распространения.

Заявки можно подавать до 16 июня. Итоги конкурса будут подведены 15 июня 2016 года.

В прошлом году «Россельхозбанк» заключил аналогичный договор с агентством LBL за 19,095 млн рублей. Тогда подрядчик занимался размещением двух рекламных аудироликов банка в эфире таких радиостанций, как «Авторадио», «Дорожное радио», «Маяк», «Радио России» и «Ретро FM».

По данным AdIndex Data Center, «Россельхозбанк» занял седьмую строчку рейтинга крупнейших рекламодателей банковского сектора. Рекламные расходы организации, декларируемые на сайте ЦБ, составили по итогам 2015 года 1,58 млрд рублей.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама