«Ростелеком» выбрал агентство для рекламы в петербургском метрополитене
Оператор подвел итоги тендера на право размещения рекламы в санкт-петербургской подземке сроком на два года
Победителем стало рекламное агентство «Проспект». Оно окажет все необходимые услуги оператору за 8 млн рублей. Начальная цена договора составляла 10 млн рублей с учетом НДС.
Петербургская компания «Рекламное обслуживание» заняла второе место. В конкурсе также участвовали агентства MediaNet, Total View, «БизнесЛинк Реклама», Media Price и компания «Метро-РУС».
Агентство «Проспект» займется размещением наклеек и постеров на различных частях вагонов, на щитах и путевых стенах станций, рекламы на лайтбоксах вдоль эскалаторов и аудиороликов хронометражем 15 и 30 секунд в метро Северной столицы. Половину бюджета «Ростелеком» планирует потратить на 4294 двусторонних стикера, которые должны быть расклеены на дверях подвижных составов.
Договор с подрядчиком продлится до 31 декабря 2017 года.
По данным AdIndex, приведенным исходя из оценки объемов рекламы АКАР в пяти медиа, в 2015 году бюджет телекоммуникационного оператора на продвижение составлял 1,25 млрд руб.