«Ростелеком» выбрал агентство для рекламы в петербургском метрополитене


Эккаунты | 17 Мая 2016 11:47 | 1

Оператор подвел итоги тендера на право размещения рекламы в санкт-петербургской подземке сроком на два года

Победителем стало рекламное агентство «Проспект». Оно окажет все необходимые услуги оператору за 8 млн рублей. Начальная цена договора составляла 10 млн рублей с учетом НДС.

Петербургская компания «Рекламное обслуживание» заняла второе место. В конкурсе также участвовали агентства MediaNet, Total View, «БизнесЛинк Реклама», Media Price и компания «Метро-РУС».

Агентство «Проспект» займется размещением наклеек и постеров на различных частях вагонов, на щитах и путевых стенах станций, рекламы на лайтбоксах вдоль эскалаторов и аудиороликов хронометражем 15 и 30 секунд в метро Северной столицы. Половину бюджета «Ростелеком» планирует потратить на 4294 двусторонних стикера, которые должны быть расклеены на дверях подвижных составов.

Договор с подрядчиком продлится до 31 декабря 2017 года.

По данным AdIndex, приведенным исходя из оценки объемов рекламы АКАР в пяти медиа, в 2015 году бюджет телекоммуникационного оператора на продвижение составлял 1,25 млрд руб.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

гость (Гость) | 18.05.2016, 11:41
так проспект же по сути селлер, а не агентсво

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама