17 Мая 2016 | 11:47

«Ростелеком» выбрал агентство для рекламы в петербургском метрополитене

Оператор подвел итоги тендера на право размещения рекламы в санкт-петербургской подземке сроком на два года

image

Победителем стало рекламное агентство «Проспект». Оно окажет все необходимые услуги оператору за 8 млн рублей. Начальная цена договора составляла 10 млн рублей с учетом НДС.

Петербургская компания «Рекламное обслуживание» заняла второе место. В конкурсе также участвовали агентства MediaNet, Total View, «БизнесЛинк Реклама», Media Price и компания «Метро-РУС».

Агентство «Проспект» займется размещением наклеек и постеров на различных частях вагонов, на щитах и путевых стенах станций, рекламы на лайтбоксах вдоль эскалаторов и аудиороликов хронометражем 15 и 30 секунд в метро Северной столицы. Половину бюджета «Ростелеком» планирует потратить на 4294 двусторонних стикера, которые должны быть расклеены на дверях подвижных составов.

Договор с подрядчиком продлится до 31 декабря 2017 года.

По данным AdIndex, приведенным исходя из оценки объемов рекламы АКАР в пяти медиа, в 2015 году бюджет телекоммуникационного оператора на продвижение составлял 1,25 млрд руб.

Автор: Инна Смирнова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru