«Ростелеком» потратит 10 млн рублей на продвижение в метро Санкт-Петербурга
Телекоммуникационный оператор объявил конкурс на право размещения рекламы в санкт-петербургской подземке сроком на два года
Победитель займется размещением наклеек и постеров на различных частях вагонов, на щитах и путевых стенах различных станций (поделены на две категории), рекламы на лайтбоксах вдоль эскалаторов и аудио-роликов хронометражем 15 и 30 секунд в метро Северной столицы, отмечается в техническом задании. Половину бюджета – 5 млн руб. – «Ростелеком» планирует потратить на 4294 двусторонних стикера, которые должны быть расклеены на дверях подвижных составов.
Договор действует с момента подписания по 31 декабря 2017 года. Максимальная стоимость закупки не должна превышать 10 млн руб. с НДС. Претендентам на контракт необходимо указать основной коэффициент снижения начальной цены за условную единицу по всем носителям и дополнительный коэффициент снижения по каждому медианосителю. Стоимость должна включать в себя возможные колебания стоимость производства и размещения в течение срока действия договора, сезонные надбавочные коэффициенты, объемные и сезонные скидки, коэффициенты за позиционирование, затраты на бронирование, подготовку медиапланов, предоставление ежемесячной отчетности размещения и агентскую комиссию.
Заявки принимаются до 29 апреля до 11:00. Итоги будут подведены не позднее 30 мая 2016 года.
По данным AdIndex, приведенным исходя из оценки объемов рекламы АКАР в пяти медиа, в 2015 году бюджет телекоммуникационного оператора на продвижение составлял 1,25 млрд руб.