Большинство мобильных пользователей не готовы платить даже $1 в год за отсутствие рекламы


Digital | 17 Мая 2016 19:13

Согласно отчету Tune, 70% мобильных пользователей не согласны выложить даже $1 в год, чтобы заблокировать рекламу. В опросе приняли участие 4 тысячи мобильных пользователей из США и Великобритании

Платить $1 в день за интернет без рекламы согласны 4.5% опрошенных пользователей, пишет Marketingland. Столько же готовы расставаться с $1 каждую неделю. Еще 10.4% готовы платить $1 ежемесячно, и 11.3% - ежегодно. Остальные же заявили, что ни при каких условиях не будут за это платить.

Большинство мобильных пользователей не готовы платить даже $1 в год за отсутствие рекламы

Суммарно пользователи, готовые платить, предоставят не более 9% текущей выручки издателей от мобильной рекламы.

Среди тех, кто пользуется блокировщиками рекламы, платить готовы 32.6% респондентов. Среди тех, кто не пользуется подобными расширениями, раскошелиться готовы еще меньше - 31.7%.

Молодые пользователи морально более подготовлены к платному интернету без рекламы, чем старшее поколение:

Большинство мобильных пользователей не готовы платить даже $1 в год за отсутствие рекламы

Учитывая общую динамику, отказаться от рекламы не получится еще долго. Сейчас 4.5% пользователей, готовых платить, принесут издателям $3.62 млрд за год, в то время, как реклама генерирует за то же время $42 млрд и планирует подрасти до $70 в следующие годы.

Tune выяснили, что 25% пользователей смартфонов пользуются блокировщиком рекламы. Из-за них издатели могут недополучить $27 млрд к 2020 году.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама