Большинство мобильных пользователей не готовы платить даже $1 в год за отсутствие рекламы
Согласно отчету Tune, 70% мобильных пользователей не согласны выложить даже $1 в год, чтобы заблокировать рекламу. В опросе приняли участие 4 тысячи мобильных пользователей из США и Великобритании
Платить $1 в день за интернет без рекламы согласны 4.5% опрошенных пользователей, пишет Marketingland. Столько же готовы расставаться с $1 каждую неделю. Еще 10.4% готовы платить $1 ежемесячно, и 11.3% - ежегодно. Остальные же заявили, что ни при каких условиях не будут за это платить.
Суммарно пользователи, готовые платить, предоставят не более 9% текущей выручки издателей от мобильной рекламы.
Среди тех, кто пользуется блокировщиками рекламы, платить готовы 32.6% респондентов. Среди тех, кто не пользуется подобными расширениями, раскошелиться готовы еще меньше - 31.7%.
Молодые пользователи морально более подготовлены к платному интернету без рекламы, чем старшее поколение:
Учитывая общую динамику, отказаться от рекламы не получится еще долго. Сейчас 4.5% пользователей, готовых платить, принесут издателям $3.62 млрд за год, в то время, как реклама генерирует за то же время $42 млрд и планирует подрасти до $70 в следующие годы.
Tune выяснили, что 25% пользователей смартфонов пользуются блокировщиком рекламы. Из-за них издатели могут недополучить $27 млрд к 2020 году.