Оскароносный Стив МакКуин снял откровенный рекламный ролик для Burberry


Креатив | 06 Апреля 2016 16:52 | 2

Модный дом Burberry представил рекламное видео нового мужского аромата Mr. Burberry

Над созданием парфюма лично трудился креативный директор марки Кристофер Бейли, а режиссером откровенного ролика стал Стив МакКуин. На счету у него такие всемирно известные картины как «Стыд» и обладатель «Оскара» «12 лет рабства».

Главными героями нового экстравагантного видео стали британский актер и музыкант Джош Уайтхаус, а также модель и актриса Эмбер Андерсон.

«Стив МакКуин — прекрасный режиссер, Эмбер Андерсон — отличная актриса, поэтому съемки были настоящим счастьем. Мне было очень комфортно работать, а Кристофер Бейли очень нас поддерживал и ободрял», - рассказал Уайтхаус.

Сам МакКуин объяснил, что в своем ролике хотел показать двух безумно влюбленных друг в друга людей, тот момент, когда ты не можешь думать ни о ком другом.

 

 

Оскароносный Стив МакКуин снял откровенный рекламный ролик для Burberry

 

Оскароносный Стив МакКуин снял откровенный рекламный ролик для Burberry

 

Оскароносный Стив МакКуин снял откровенный рекламный ролик для Burberry

 

Оскароносный Стив МакКуин снял откровенный рекламный ролик для Burberry

 

Оскароносный Стив МакКуин снял откровенный рекламный ролик для Burberry

 

Оскароносный Стив МакКуин снял откровенный рекламный ролик для Burberry

 

Оскароносный Стив МакКуин снял откровенный рекламный ролик для Burberry

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: POPCORNNEWS

последние новости

Комментарии

павел (Гость) | 06.04.2016, 17:26
не такой уж и откровенный ролик. и откровеннее видали
Игорь (Гость) | 06.04.2016, 18:28
Разволновался!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама