RTB-Media запустила платформу для аналитики онлайн-рекламы
Компания RTB-Media вывела на российский рынок свой SaaS-сервис для аналитики интернет-рекламы RTB Reporting Platform. Инструмент позволит рекламодателям и агентствам визуализировать результаты своих рекламных кампаний на всех популярных платформах и оптимизировать затраты в режиме реального времени.
Интерактивная платформа RTB-Media автоматически генерирует унифицированные отчеты о ходе рекламных кампаний в едином аккаунте, что позволяет оперативно оценить и сравнить результативность каждого канала. Сервис уже подключен к самым популярным рекламным платформам и системам аналитики, как российским, так и западным, например, Yandex Direct, Target Mail.ru, Hybrid, Google AdWords и Google Analytics, Facebook, DoubleClick, YouTube и другим. RTB-Media Reporting Platform способна анализировать основные KPI, в том числе пост-кликовую активность и конверсию просмотров. Все отчеты могут быть индивидуально кастомизированы и отправлены на e-mail рекламодателя с выбранной частотой. На основе полученных данных система также генерирует рекомендации для оптимизации рекламной кампании. Предусмотрена интеграция с Microsoft Excel и таблицами Google для дальнейшей работы с данными.